Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.12.2019 № 1327 Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюдж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

от 02.12.2019 № 1327

Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»,

постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по финансам и экономике.

Глава муниципального образования                                                               С.В. Носов

«Родниковский муниципальный район»

Приложение №1 к постановлению

администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

от 02.12.2019 г. №1327

Порядок проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал (далее - Инвестиционный проект), финансируемых полностью или частично за счет средств районного бюджета, на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Проверка).

1.2. Целью проведения Проверки является оценка соответствия Инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии, количественные критерии, интегральная оценка) в целях реализации Инвестиционного проекта.

1.3. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Российской Федерации, Ивановской области и муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Порядке решения о предоставлении средств районного бюджета:

1) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящихся в собственности муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по которым:

а) подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, в том числе с элементами реставрации, реконструкцию и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств районного бюджета;

б) проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств районного бюджета;

2) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

3) в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Родниковский муниципальный район», муниципальным унитарным (казенным) предприятиям муниципального образования «Родниковский муниципальный район» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального образования «Родниковский муниципальный район», по которым:

а) подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств районного бюджета;

б) проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств районного бюджета;

4) в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Родниковский муниципальный район», муниципальным унитарным (казенным) предприятиям муниципального образования «Родниковский муниципальный район» на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования «Родниковский муниципальный район;

5) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждения, муниципальными унитарными (казенными) предприятиями муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Организации), проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств районного бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций;

1.4. Проверка осуществляется в отношении Инвестиционных проектов в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 100 млн рублей, а также по поручениям Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район» независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).

1.5. Проверка осуществляется отделом экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - ОЭРиТ) в соответствии с настоящим Порядком.

Плата за проведение проверки не взимается.

1.6. Инициатором проверки является структурное подразделение администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», осуществляющее полномочия в сфере, на развитие которой направлен Инвестиционный проект.

1.7. ОЭРиТ ведет реестр Инвестиционных проектов, получивших от ОЭРиТ заключение об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта (далее - Реестр).

Реестр ведется на электронном носителе путем внесения в него соответствующих записей согласно пункту 1.10 настоящего Порядка.

1.8. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные сведения об Инвестиционных проектах, получивших от ОЭРиТ заключение об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта.

1.9. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в реестр в течение 5 рабочих дней со дня получения от ОЭРиТ заключения об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

1.10. Реестровая запись содержит следующие сведения:

1) номер реестровой записи;

2) наименование Инвестиционного проекта, получившего заключение ОЭРиТ об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта;

3) наименование инициатора проверки;

4) реквизиты заключения об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер, дата);

5) дата исключения из реестра, определяемая в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка.

1.11. Инвестиционный проект исключается из реестра по истечении 3 лет, следующих за годом проведения проверки.

1.12. Реестр размещается ОЭРиТ официальном сайте администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Порядок представления документов, необходимых

для проведения проверки

2.1. Инициатор проверки представляет в ОЭРиТ подписанные руководителем (уполномоченным им на подписание должностным лицом) инициатора проверки следующие документы:

1) заявление на проведение проверки по форме согласно Приложению №1 к настоящему Порядку;

2) сведения об инвестиционном проекте по форме согласно Приложению №2 к настоящему Порядку. Сведения об инвестиционном проекте подлежат согласованию с участниками Инвестиционного проекта;

3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

4) копия разрешения на строительство;

5) исходные данные для расчета интегральной оценки в соответствии с пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка;

6) расчет интегральной оценки, проведенный инициатором проверки в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.

2.2. Документы, указанные в подпунктах 3 - 4 пункта 2.1 настоящего Порядка, не представляются в отношении Инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств районного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств районного бюджета на условиях софинансирования на реализацию Инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств районного бюджета.

2.3. Ответственность за достоверность предоставляемых для проверки сведений несет инициатор проверки.

2.4. Основаниями для отказа в рассмотрении документов для проведения проверки являются:

непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие сведений об инвестиционном проекте форме и содержанию, установленным настоящим Порядком.

Решение ОЭРиТ об отказе в рассмотрении документов для проведения проверки с указанием причин отказа принимается и направляется инициатору проверки письменным уведомлением в течение 5 рабочих дней с даты представления документов. Одновременно инициатору проверки возвращаются представленные им документы.

2.5. Инициатор проверки имеет право после устранения причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении документов, вновь представить их на проверку в ОЭРиТ.

2.6. Проверка проводится в срок не более 20 рабочих дней со дня представления инициатором проверки пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, при условии, что отсутствуют основания для отказа в рассмотрении документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и завершается направлением (вручением) инициатору проверки заключения об эффективности (неэффективности) использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта, по форме согласно Приложению №3 к настоящему Порядку.

3. Методика проведения проверки

3.1. Проверка проводится путем оценки соответствия Инвестиционного проекта качественным и количественным критериям с учетом коэффициентов их значимости, а также предельному (минимальному) значению интегральной оценки.

3.2. Проверка осуществляется по балльной шкале. Предельное значение интегральной оценки по качественным и количественным критериям принимается равным 100 баллам.

3.3. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев:

а) критерий приоритетности Инвестиционного проекта по цели - наличие четко сформулированной цели Инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления (рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении 4 к настоящему Порядку, при этом инициатор проекта вправе определить иные показатели с учетом специфики Инвестиционного проекта);

б) критерий приоритетности Инвестиционного проекта по нормативным документам;

в) критерий необходимости Инвестиционного проекта;

г) критерий степени подготовки Инвестиционного проекта;

д) критерий охвата населения результатами проекта;

е) критерий соответствия документам территориального планирования Родниковского муниципального района.

3.4. Значение качественных критериев эффективности Инвестиционных проектов, а также коэффициенты значимости (приоритетность качественных критериев для оценки Инвестиционных проектов) по соответствующему качественному критерию определяются в соответствии с Приложением №5 к настоящему Порядку.

3.5. Проверка осуществляется на основе следующих количественных критериев:

а) критерий значения количественных показателей (показателя) результатов реализации Инвестиционного проекта;

б) критерий обеспеченности Инвестиционного проекта инфраструктурой;

в) критерий эффективности эксплуатационных расходов на содержание объекта;

г) критерий достижения планируемых результатов;

д) критерий привлечения средств (данный критерий не учитывается при отсутствии в проекте внебюджетного финансирования);

е) критерий востребованности объекта капитальных вложений.

3.6. Значение количественных критериев эффективности Инвестиционных проектов, а также коэффициенты значимости (приоритетность количественных критериев для оценки Инвестиционных проектов) по соответствующему количественному критерию определяется в соответствии с Приложением №6 к настоящему Порядку.

3.7. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки. Результаты интегральной оценки определяются в соответствии с Приложением №7 к настоящему Порядку.

4. Выдача заключения об эффективности (неэффективности)

использования средств районного бюджета, направляемых

на капитальные вложения в целях реализации

инвестиционного проекта

4.1. По инвестиционному проекту, получившему интегральную оценку от 70 до 100 баллов, ОЭРиТ выносится заключение об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта.

По инвестиционному проекту, получившему интегральную оценку от 40 до 70 баллов, ОЭРиТ выносится заключение о неэффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта с возможностью доработки замечаний. В случае получения указанного заключения инициатор проверки вправе представить документы на повторную проверку Инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении, в течение двух месяцев с даты вынесения заключения.

По инвестиционному проекту, получившему интегральную оценку менее 40 баллов, ОЭРиТ выносится заключение о неэффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта.

4.2. Заключение о неэффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта, должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации данного Инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием недостатков.

4.3. Заключение подписывается начальником ОЭРиТ.

4.4. Заключение об эффективности (неэффективности) использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта, является обязательным документом, необходимым для принятия решения в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.

4.5. Заключение об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционного проекта, действительно в течение 3 лет, следующих за годом проведения проверки.

4.6. Заключения об эффективности (неэффективности) использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации Инвестиционных проектов, направляются ОЭРиТ инициаторам проверки Инвестиционных проектов в письменном виде в течение 3 рабочих дней с даты их подписания.

Приложение №1 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Заявление на проведение проверки

Прошу       провести       проверку       инвестиционного       проекта ________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

на   предмет эффективности   использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Приложения:

1. Сведения об инвестиционном проекте на ___ л.

2. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок (копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) на __ л.

3. Копия разрешения на строительство на ___ л.

4. Исходные данные для расчета интегральной оценки на ___ л.

5. Расчет интегральной оценки на ___ л.

Руководитель инициатора проверки

____________________________________ ____________ ____________________

(наименование структурного подразделения                  (подпись)            (ФИО)

- инициатора проверки)

____________________________________ ___________ _______________________

(должность лица, ответственного                                    (подпись)             (ФИО)

за подготовку документов)

Контактный телефон: _____________________________

Приложение №2 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования

«Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

                                 Сведения об инвестиционном проекте

1.   Проверка   инвестиционного   проекта   на   предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, инициирована__________________________________________________.

                                                              (наименование инициатора проверки)

2. Наименование инвестиционного проекта __________________________________.

3. Месторасположение объекта капитальных вложений_________________________

________________________________________________________________________.

       (наименование муниципального образования, поселения Ивановской области)

4. Цель реализации инвестиционного проекта

_______________________________________________________________________.

5. Форма реализации инвестиционного проекта

_______________________________________________________________________.

(строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации,

техническое перевооружение объектов капитального строительства,

приобретение объектов недвижимого имущества)

6. Обоснование необходимости инвестиционного проекта ______________________

________________________________________________________________________.

7. Инвестиционный проект разработан в соответствии с ________________________

________________________________________________________________________.

(наименование нормативного акта федерального/ регионального /муниципального уровней, иного документа, в рамках которого будет решаться задача социально-экономического развития Родниковского района, в том числе с помощью реализации данного инвестиционного проекта)

8. Проектная мощность (прирост мощности) _________________________________.

9. Срок начала реализации инвестиционного проекта и срок достижения планируемого    результата    от    реализации    инвестиционного   проекта

_______________________________________________________________________.

10. Информация об обеспеченности проекта инженерной и транспортной

инфраструктурой:


Виды инфраструктуры

Сведения об обеспеченности проекта (обеспечен/обеспечен не полностью/не обеспечен)

1

2

1. Объекты транспортной инфраструктуры, из нее:

автомобильные дороги

железнодорожное сообщение

наличие маршрутов транспорта общего пользования для перевозки пассажиров

2. Объекты водопользования

3. Объекты водоотведения

4. Объекты энергетики

5. Объекты теплообеспечения, из них:

газовые сети

котельные

6. Иные объекты инфраструктуры


    11. Сведения о степени подготовки инвестиционного проекта:


Виды документации

Сведения о наличии, стадии подготовки

Проектная документация

Утверждена/разработана/имеется контракт на разработку/отсутствует

Заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

Положительное/отрицательное или отсутствует


    12. Сведения об объемах финансирования проекта, тыс. рублей:

    сметная (предполагаемая) стоимость _____________________________________,

    в том числе за счет средств:

    федерального бюджета _________________________________________________,

    областного бюджета ___________________________________________________,

    местного бюджета _____________________________________________________,

    внебюджетных средств _________________________________________________,

    из них из средств участников (инвесторов) _________________________________.

                                                                                              (перечень участников с указанием

                                                                                                  объема вкладываемых средств)

13. Сведения об объемах и прочих характеристиках предоставляемых в результате реализации инвестиционного проекта услуг, в том числе:

планируемый   уровень (объем) оказания услуги, предоставляемой в результате реализации инвестиционного проекта, _______________________________________,

фактический уровень (объем) оказания аналогичной услуги на территории,

где будет реализован инвестиционный проект до начала его реализации,

_______________________________________________________________________,

прирост уровня (объема) оказания услуги в результате реализации инвестиционного проекта _________________________________________________.

14. Расчетный объем эксплуатационных расходов на содержание объекта, созданного в результате реализации инвестиционного проекта, руб./год,

________________________________________________________________________.15. Расчетный объем платежей, взимаемых за пользование предоставляемыми

услугами, руб./год, _______________________________________________________.

16. Сведения о соответствии документам территориального планирования

________________________________________________________________________.

(указывается наименование документа территориального планирования,

которому соответствует инвестиционный проект, либо проставляется

отметка о несоответствии)

17. Сведения о сроке востребованности объекта капитальных вложений, наличии потребителей продукции, услуг, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта.

Руководитель инициатора проверки

___________________________________ _______________ _________________

(наименование структурного подразделения -                           (подпись)                 (ФИО)

              инициатора проверки)

Участники инвестиционного проекта:

___________________________ _________________      _____________________

                                (должность)                      (подпись)                             (ФИО)

___________________________ _________________ _____________________________

                                 (должность)                       (подпись)                            (ФИО)

Приложение №3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Заключение об эффективности (неэффективности) использования

средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

в целях реализации инвестиционного проекта

«___»___________20___                                                                                         № ____

1. Сведения об инвестиционном проекте. Проверка инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых   на капитальные вложения, инициирована ____________________________________.

                                                                            (наименование инициатора проверки)

Наименование инвестиционного проекта ____________________________________.

Месторасположение объекта капитальных вложений ___________________________

________________________________________________________________________.

                                             (наименование муниципального образования)

Цель реализации инвестиционного проекта ___________________________________

________________________________________________________________________.

Форма реализации инвестиционного проекта _________________________________

________________________________________________________________________.

(строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации,

техническое перевооружение объектов капитального строительства,

приобретение объектов недвижимого имущества)

Сроки реализации инвестиционного проекта _________________________________.

Проектная (планируемая) мощность (прирост мощности): ______________________

________________________________________________________________________.

Сметная (планируемая) стоимость инвестиционного проекта _________ тыс. рублей.

2. Интегральная оценка эффективности инвестиционного проекта составила __ балла (баллов).

3. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет

эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения: ___________________________________________________.

4. Замечания и предложения _______________________________________________.

Начальник отдела экономического развития

и торговли администрации муниципального

образования «Родниковский муниципальный район»

____________________________________ ___________ _____________________

           (должность)                                                              (подпись)        (ФИО)

Приложение №4 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта


Объекты капитального строительства

Количественные показатели

характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта

характеризующие конечные результаты проекта

Строительство (реконструкция) объектов образования, культуры и спорта

Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Рост обеспеченности муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Учреждения культуры (музеи, библиотеки и т.п.)

1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день.

Для библиотек - число единиц библиотечного фонда.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Рост обеспеченности муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Рост обеспеченности муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений

Административные здания

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м

Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта.

3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации

Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектаров

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектаров.

3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения.

2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единиц.

3. Увеличение уровня газификации муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта

Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов

Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектаров

Строительство (реконструкция) производственных объектов

Производственные объекты

Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах)

Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы

Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц.

2. Повышение доли инновационно активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов.

3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах


Приложение №5 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Качественные критерии оценки эффективности использования

средств районного бюджета, направленных

на капитальные вложения (Ка)

Код

Наименование качественного критерия

Оценочные характеристики

Значение качественного критерия (балл) (б1i)

Коэффициент значимости (р1i)

Средневзвешенный балл B1i1i x р1i)

1

2

3

4

5

6

Ка1

Критерий приоритетности инвестиционного проекта по цели

цель четко сформулирована, включает количественный показатель (показатели) результатов реализации проекта

10

1

цель нечетко сформулирована, но включает количественный показатель (показатели) результатов реализации проекта либо цель четко сформулирована, но не включает количественный показатель (показатели) результатов реализации проекта

5

цель нечетко сформулирована и не включает количественный показатель (показатели) результатов реализации проекта

0

Ка2

Критерий приоритетности инвестиционного проекта по нормативным документам

приоритетность инвестиционного проекта обозначена в указах, посланиях и инициативах Президента Российской Федерации, федеральных программах и иных нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации

10

2

приоритетность инвестиционного проекта обозначена в государственных (региональных / муниципальных) программах, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

5

не соответствует вышеперечисленным документам

0

Ка3

Критерий необходимости инвестиционного проекта

имеется обоснование невозможности осуществления органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения:

а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

б) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования);

в) без приобретения объекта недвижимого имущества (путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества))

10

2

обоснование отсутствует

0

Ка4

Критерий степени подготовки инвестиционного проекта

наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

10

1

наличие контракта на разработку проектной документации либо наличие разработанной проектной документации

5

отсутствие контракта на разработку проектной документации либо разработанной (утвержденной) проектной документации

0

Ка5

Критерий охвата населения результатами проекта

результатами инвестиционного проекта будет пользоваться городское население

10

3

результатами инвестиционного проекта будет пользоваться городское и сельское население

5

иное

0

Ка6

Критерий соответствия документам территориального планирования

инвестиционный проект предусматривает строительство, реконструкцию или приобретение объектов, предусмотренных документами территориального планирования Родниковского района

10

1

инвестиционный проект предусматривает строительство, реконструкцию или приобретение объектов, не предусмотренных документами территориального планирования Родниковского района

0

Оценка эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ка










Примечание:

если один или несколько количественных критериев не применимы к конкретному оцениваемому инвестиционному проекту, допускается исключение инициатором проверки или отделом экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» данного критерия (критериев) из оценки с перераспределением соответствующего ему (им) удельного веса между оставшимися критериями пропорционально доле каждого из критериев в сумме коэффициентов значимости всех оставшихся критериев.

                                                                             

Приложение №6 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Количественные критерии оценки эффективности использования

средств районного бюджета, направленных

на капитальные вложения (Ко)

Код

Наименование количественного критерия

Оценочные характеристики

Значение количественного критерия (балл) (б2i)

Коэффициент значимости (р2i)

Средневзвешенный балл B2i2i x р2i)

1

2

3

4

5

6

Ко1

Критерий значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

в паспорте инвестиционного проекта отражен показатель (показатели), характеризующий непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) с указанием единиц измерения, а также отражен показатель (показатели), характеризующий конечные социально-экономические результаты реализации проекта

10

2

в паспорте инвестиционного проекта либо отражен показатель (показатели), характеризующий непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) с указанием единиц измерения, либо отражен показатель (показатели), характеризующий конечные социально-экономические результаты реализации проекта

5

в паспорте инвестиционного проекта отсутствует показатель (показатели), характеризующий результаты реализации инвестиционного проекта

0

Ко2

Критерий обеспеченности инвестиционного проекта инфраструктурой

на площадке, отводимой под предполагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры мощностью, необходимой и достаточной для реализации проекта, либо для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и/или транспортная инфраструктура не требуется

10

2

на площадке, отводимой под предполагаемое строительство, имеются не все виды инженерной и/или транспортной инфраструктуры либо их мощности недостаточно для реализации проекта

5

на площадке, отводимой под предполагаемое строительство, нет необходимой инженерной и/или транспортной инфраструктуры

0

Ко3

Критерий эффективности эксплуатационных расходов на содержание объекта

расчетный объем эксплуатационных расходов на содержание и функционирование объекта, созданного в результате реализации инвестиционного проекта, покрывается за счет платежей, взимаемых за пользование предоставляемыми услугами, от 75 до 100%

10

1

расчетный объем эксплуатационных расходов на содержание и функционирование объекта, созданного в результате реализации инвестиционного проекта, покрывается за счет платежей, взимаемых за пользование предоставляемыми услугами, от 25 до 75%

5

плата за пользование предоставляемыми услугами не взимается

0

Ко4

Критерий достижения планируемых результатов

достижение планируемого результата от реализации инвестиционного проекта предусматривается в течение 2 лет от начала его реализации, для объектов агропромышленного комплекса в течение 5 лет от начала его реализации

10

1

достижение планируемого результата от реализации инвестиционного проекта предусматривается через 2 - 4 года от начала его реализации, для объектов агропромышленного комплекса в течение 6 - 8 лет от начала его реализации

5

достижение планируемого результата от реализации инвестиционного проекта предусматривается через 5 и более лет от начала его реализации, для объектов агропромышленного комплекса 9 и более лет от начала его реализации

0

Ко5

Критерий привлечения средств

объем привлеченных средств на рубль средств районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта составит более 1 рубля

10

1

объем привлеченных средств на рубль средств районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта составит свыше 0,3 до 1 рубля включительно

8

объем привлеченных средств на рубль средств районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта составит от 0,1 до 0,3 рубля включительно

6

объем привлеченных средств на рубль средств районного бюджета на реализацию инвестиционного проекта составит менее 0,1 рубля

4

привлеченные средства на реализацию инвестиционного проекта не предусмотрены

0

Ко6

Критерий востребованности объекта капитальных вложений

10 лет и более

10

3

на 5 - 9 лет

5

менее 5 лет

0

Оценка эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, Ко


Примечание:

если один или несколько количественных критериев не применимы к конкретному оцениваемому инвестиционному проекту, допускается исключение инициатором проверки или отделом экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» данного количественного критерия (критериев) из оценки с перераспределением соответствующего ему (им) удельного веса между оставшимися количественными критериями пропорционально доле каждого из количественных критериев в сумме коэффициентов значимости всех оставшихся количественных критериев.

Приложение №7 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», на предмет эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения

Интегральная оценка эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения (Эинт)


Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ка

Эинт = Ка x 0,2 + Ко x 0,8

0,2

Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ко

0,8

Значение интегральной оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Эинт

1,0