
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.10.2019 №1180 О помещениях администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»,
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации
муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
Ивановской области
от 28.10.2019 №1180
О помещениях администрации муниципального образования
«Родниковский муниципальный район»,
в которых ведется обработка персональных данных
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
постановляет:
1. Утвердить Порядок доступа работников администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (Приложение №1).
2. Определить места хранения персональных данных (материальных носителей) в зданиях администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и меры по соблюдению условий, обеспечивающих сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный доступ к ним (Приложение №2)
3. Постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» №1163 от 19.10.2012 года «Об утверждении Порядка доступа муниципальных служащих администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в помещения, в которых ведется обработка персональных данных» отменить.
Глава муниципального образования
«Родниковский муниципальный район»: С.В.Носов
Приложение №1
к постановлению администрации
муниципального образования
«Родниковский муниципальный район»
от 28.10.2019 №1180
Порядок доступа работников администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в помещения,
в которых ведется обработка персональных данных
1. Общие положения
Настоящий Порядок доступа работников администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - администрация) в помещения, в которых ведется обработка персональных данных (далее - Порядок), устанавливает единые требования к доступу работников в служебные помещения в целях предотвращения нарушения прав субъектов персональных данных, обрабатываемых в администрации, и обеспечения соблюдения требований законодательства о персональных данных.
Настоящий Порядок обязателен для применения и исполнения всеми работниками администрации.
2. Требования к служебным помещениям
В целях обеспечения соблюдения требований к ограничению доступа в служебные помещения администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» обеспечивается:
- использование служебных помещений строго по назначению;
- наличие на входах в служебные помещения дверей, оборудованных запорными устройствами;
- содержание дверей служебных помещений в нерабочее время в закрытом на запорное устройство состоянии;
- остекление окон в здании администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», содержание их в нерабочее время в закрытом состоянии.
Доступ в служебные помещения работников осуществляется для выполнения ими своих должностных обязанностей, в соответствии с должностными обязанностями.
В каждом служебном помещении назначается лицо, ответственное за соблюдение требований к ограничению доступа в служебное помещение иных лиц.
Нахождение иных лиц в служебных помещениях, не являющихся работниками администрации, возможно только в сопровождении уполномоченного работника администрации на время, ограниченное необходимостью решения вопросов, связанных с исполнением муниципальных функций, предоставлением муниципальных услуг или решением иных вопросов, связанных с деятельностью администрации.
Оставление помещений, в которых ведется обработка персональных данных, в течение рабочего дня в открытом состоянии запрещается.
Работникам администрации запрещается передавать ключи от служебных помещений третьим лицам.
Здание, в котором располагается администрация, находится под круглосуточной охраной.
По завершении рабочего дня помещения, в которых ведется обработка персональных данных, закрываются.
При отсутствии работников, работающих в этих помещениях, помещения могут быть вскрыты комиссией, созданной по распоряжению руководителя.
В случае утраты ключей от помещения, в отношении виновного работника по распоряжению руководителя организуется проведение служебной проверки, в соответствии с действующим законодательством.
При обнаружении повреждений запоров или других признаков, указывающих на возможное проникновение в эти помещения посторонних лиц, помещения не вскрываются.
Сотрудниками администрации, обнаружившими указанные факты, в тот же день составляется акт о случившемся. Немедленно извещаются руководитель, лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных в администрации, и органы внутренних дел.
Принимаются меры по охране места происшествия, и до прибытия работников органов внутренних дел в эти помещения никто не допускается.
3. Требования к рабочим местам работников, ведущих обработку
персональных данных, в том числе находящихся в помещениях,
в которых находятся иные работники, не работающие
с персональными данными
Рабочие места работников, ведущих работу с персональными данными, оборудуются необходимой мебелью с замками.
К персональным компьютерам работников, работающих с персональными данными, применяются технические меры защиты (специальное программное обеспечение), в том числе антивирусные программы защиты.
На персональные компьютеры служащих, работающих с персональными данными, устанавливаются пароли и (или) коды доступа.
4. Требования к работникам, ведущим обработку
персональных данных, ограничивающие доступ к этим данным
При работе с персональными данными, работникам запрещается:
1) покидать рабочее место с включенным персональным компьютером без применения аппаратных или программных средств блокирования доступа к персональному компьютеру, а также оставлять на рабочем месте документы, содержащие сведения о персональных данных;
2) передавать коды и пароли доступа либо документацию, содержащую персональные данные, другим лицам;
3) хранить в доступном месте значения кодов и паролей доступа;
4) пользоваться чужими кодами и паролями доступа;
5) производить подбор кодов и паролей доступа других пользователей;
6) записывать на электронные носители с персональными данными посторонние программы и данные;
7) копировать данные на неучтенные электронные носители информации;
8) выносить электронные и бумажные носители с персональными данными за пределы службы;
9) приносить, самостоятельно устанавливать и эксплуатировать на технических средствах любые программные продукты, не принятые к эксплуатации в службе;
10) открывать, разбирать, ремонтировать технические средства, вносить изменения в конструкцию, подключать нештатные блоки устройства;
11) передавать технические средства для ремонта и обслуживания без извлечения носителей, содержащих персональные данные.
5. Заключительные положения
Текущий контроль (не реже 1 раза в год) за содержанием служебных помещений и соблюдением настоящего Порядка работниками осуществляет лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных администрации.
Контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение №2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Родниковский муниципальный район»
_______________№_____
Места хранения персональных данных
(материальных носителей) в зданиях администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
и меры по соблюдению условий, обеспечивающих сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный доступ к ним
Место хранения персональных данных |
Материальные носители |
Перечень мер по соблюдению условий, обеспечивающих сохранность персональных данных и исключающих несанкционированный доступ к ним |
Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 8, административное здание |
||
Кабинет Главы (кабинет 14) |
Документация, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет заместителя главы администрации (кабинет 15) |
Документация, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет отдела социальной сферы (кабинет 16) |
Документация, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет заместителя главы администрации по социальной политике (кабинет 17) |
Документация, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет руководителя аппарата, работников организационного отдела (кабинет 19) |
Документация, относящаяся к деятельности отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет работников Правового отдела (кабинет 20) |
Документация, относящаяся к деятельности отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет работников отдела расчетов и учета (кабинет 2) |
Документация, относящаяся к деятельности отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет работников организационного отдела (кабинет 5) |
Документация, относящаяся к деятельности отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет работников Комитета по управлению имуществом (кабинет 6, кабинет 9) |
Документация, относящаяся к деятельности комитета, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет работников отдела информационных технологий (кабинет 7) |
Документация, относящаяся к деятельности отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет заместителя главы администрации, председателя КУИ (кабинет 10) |
Документация, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители
|
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах
|
Ивановская область г. Родники, ул. Советская, д. 6, административное здание |
||
Кабинет работников отдела расчетов управления муниципального хозяйства (кабинет 1) |
Документация, относящаяся к деятельности отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет начальника управления муниципального хозяйства (кабинет 11)
|
Документация, относящаяся к деятельности Управления, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет работников отдела муниципального контроля УМХ (кабинет 16) |
Документация, относящаяся к деятельности Отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Ивановская область г. Родники, ул. Советская, д. 10, административное здание |
||
Кабинет работников отдела экономического развития и торговли (кабинет 13) |
Документация, относящаяся к деятельности Отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства (кабинет 20) |
Документация, относящаяся к деятельности Отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет работников отдела жилищно-коммунального хозяйства (кабинет 20, кабинет 21, кабинет 15) |
Документация, относящаяся к деятельности Отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Кабинет работников отдела градостроительства (кабинет №1)
|
Документация, относящаяся к деятельности Отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 15 |
||
Кабинеты работников Управления образования (1 этаж) |
Документация, относящаяся к деятельности Управления, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |
Ивановская область г. Родники, ул. Советская, д. 20, административное здание |
||
Кабинеты работников архивного отдела (1 этаж)
|
Документация, относящаяся к деятельности отдела, содержащая персональные данные, персональный компьютер, съемные носители, оптические носители, магнитные носители |
Раздельное хранение материальных носителей, содержащих персональные данные, хранение персональных данных в сейфах, установка паролей на персональных компьютерах |

