Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

от 15.03.2021 № 268 Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с до


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

от 15.03.2021 № 268

Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области»

В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-I «О недрах», статьёй 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьёй 17.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в связи с организационно-штатными мероприятиями администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

постановляет:

1.     Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области» (приложение).

2.     Постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 16.06.2020 года № 529 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области» отменить.

3.     Контроль за выполнением данного постановления возложить на Советника Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Глава муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                                        А.Б. Малов

Приложение к постановлению

администрации муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

от 15.03.2021 № 268

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Осуществление муниципального контроля за

использованием и охраной недр при добыче общераспространѐнных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области»

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению проверок в рамках муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространѐнных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом, определяющим сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией муниципального образования «Родниковский муниципальный район», порядок взаимодействия контролирующего органа с государственными и муниципальными органами, проверяемыми организациями, индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространѐнных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области.

1.2. Органом, уполномоченным на проведение муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространѐнных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области, является администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в лице отдела общественной безопасности и административно-муниципального контроля администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее по тексту - Орган муниципального контроля).

Должностными лицами, которого являются: начальник отдела общественной безопасности и административно-муниципального контроля, заместитель начальника, главный специалист.

1.3. Муниципальный контроль осуществляется на основании и в исполнении:

- Конституции Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

- Федерального закона от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»;                                                        - Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;  

- Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.4. Муниципальному контролю подлежат юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие добычу общераспространѐнных полезных ископаемых, а также строительство подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых расположенных на территории Родниковского муниципального района Ивановской области.

1.5. Предметом муниципального контроля в сфере регулирования отношений недропользования в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и требований, установленных законодательством Ивановской области, в сфере использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Родниковского муниципального района Ивановской области.

1.6. Муниципальный контроль осуществляется за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, по следующим вопросам:

- рациональное использование и охрана недр, предотвращение выборочной отработки полезных ископаемых участков недр, загрязнения, захламления и других негативных (вредных) воздействий хозяйственной деятельности;

- соблюдение пользователями недр требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, регулирующих отношения в сфере рационального использования и охраны недр, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области.

Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

а) составлением акта проверки (далее - акт проверки);

б) выдачей предписания в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Ивановской области в сфере недропользования;

в) информированием органов государственной власти, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере недропользования, о выявленных в ходе проверки нарушениях, с целью привлечения нарушителей к административной ответственности - в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.

1.7. Орган муниципального контроля при осуществлении муниципальной функции обязано:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

1.8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, вправе:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

1.10 Документы, запрашиваемые в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в условиях межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

- сведения из единого государственного реестра лицензий на пользование недрами;

- кадастровый план территории;

- сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

II. Административные процедуры

Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

2.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»:

Место нахождения: 155250 Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д.8.

График работы: Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Номера телефонов руководителя и должностных лиц Отдела общественной безопасности и административно-муниципального контроля администрации:                8 (49336) 2-33-92. Адрес электронной почты администрации: post@rodniki-37.ru

2.2. Информирование о процедуре муниципального контроля в данной сфере деятельности осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Публичное информирование включает в себя размещение информации о процедуре муниципального контроля на официальном сайте администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в сети Интернет.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме: индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону, индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет - адреса, адреса электронной почты администрации размещаются на официальном сайте.

Сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефону, а также размещаются на официальном сайте.

Срок осуществления муниципального контроля

2.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов.

Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

2.4. При осуществлении муниципального контроля выполняются следующие административные процедуры:

1. Рассмотрение обращений и заявлений

2. Организация проведения проверки

3. Проведение плановых проверок

4. Проведение внеплановых проверок

5. Проведение документарной проверки

6. Проведение выездной проверки

7. Оформление результатов проверки

8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

9.Мероприятия, направленные на профилактику нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;

10.Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

11. Плановые (рейдовые) осмотры

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений

обязательных требований

2.5. В целях профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, орган муниципального контроля:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

Мероприятия по осуществлению муниципального контроля

без взаимодействия с юридическими лицами

и индивидуальными предпринимателями

2.6. При осуществлении муниципального контроля, при проведении, которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляются мероприятия, предусмотренные статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.

2.7. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры –

Начальник отдела общественной безопасности и административно-муниципального контроля администрации.

2.8. Мероприятия по осуществлению муниципального контроля без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, разрабатываемых органом муниципального контроля и утверждаемых Главой муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

2.9. В случае выявления при проведении мероприятий по осуществлению муниципального контроля нарушений обязательных требований, должностное лицо органа муниципального контроля принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляет в письменной форме Главе муниципального образования «Родниковский муниципальный район» мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

2.10. В случае получения в ходе проведения мероприятий по осуществлению муниципального контроля без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Формирование ежегодных планов проведения плановых проверок

2.11. Начальник отдела общественной безопасности и административно-муниципального контроля администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», заместитель начальника, главный специалист разрабатывают ежегодные планы проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по типовой форме, установленной Правительством Российской Федерации. Основанием для проведения плановой проверки является наступление сроков, указанных в плане проверок на текущий год.

Включение плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана осуществляется по основаниям и на условиях, которые установлены ч. 8, 9 ст. 9, ст. 8.1, ст. 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Определение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, проводится с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям, сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы (разрешения, лицензии на право пользования недрами), используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний, выданных по результатам осуществления муниципального контроля, в рамках настоящего регламента.

Ежегодные планы проверок утверждаются Главой муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности).

При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще одного раза в три года.

Планы работы по муниципальному контролю в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения согласованы с соответствующими государственными органами, уполномоченными органами по осуществлению муниципального контроля, организациями, предприятиями, учреждениями, общественными объединениями, участвующими в планируемых мероприятиях по муниципальному контролю. Привлечение работников государственных органов к проведению мероприятий по муниципальному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов. Конечным этапом данной административной процедуры является составление ежегодного плана проведения плановых проверок.

2.12. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

- нарушение требований к маркировке товаров;

4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении муниципального контроля параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования «Родниковский муниципальный район», не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также содержащие сведения о фактах, не относящихся к сфере муниципальной функции, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента, органом, осуществляющим муниципальный контроль, после согласования с органом прокуратуры.

Организация проверки (плановой, внеплановой)

2.13. Муниципальная функция исполняется путем выполнения следующих административных процедур (действий):

- принятие решения о проведении проверки; - направление уведомления о проведении проверки;

- осуществление проверки;

- оформление результатов проверки (составление акта проверки, в случае выявления нарушений: предписания об устранении правонарушения, информирование уполномоченного органа исполнительной власти о выявленных в ходе проверки нарушениях).

2.14. Принятие решения о проведении проверки.

Проверки проводятся на основании распоряжения Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район». Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

В распоряжении о проведении проверки соблюдения законодательства в сфере недропользования обязательно указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, местонахождение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) наименование административного регламента по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Конечным этапом данной административной процедуры является подписание распоряжения Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район» о проведении проверки.

2.15. Направление уведомления о проведении проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки с приложением копии распоряжения Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район» о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В день подписания распоряжения Главой муниципального образования «Родниковский муниципальный район» о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения, администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное лицо администрации вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Конечным этапом данной административной процедуры является составление уведомления о проведении проверки.

2.16. Муниципальный контроль осуществляется при участии юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на проверяемом участке недр, либо его уполномоченного представителя. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное лицо администрации составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае администрация в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При необходимости должностное лицо администрации вправе в письменной форме потребовать присутствия проверяемого лица при проведении проверки путем направления уведомления, которое направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу либо вручается непосредственно перед началом проверки. Заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении проверки вручается под роспись, осуществляющим проверку, лицу, в отношении которого проводится проверка (его уполномоченному представителю).

Перед началом проверки лицу, в отношении которого проводится проверка, или его уполномоченному представителю разъясняются его права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся:

- по месту нахождения Органа муниципального контроля (далее - документарные проверки),

- с выездом по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (далее - выездные проверки).

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя законодательству о недрах, без проведения соответствующего мероприятия по контролю, удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение о проведении документарной проверки. Документарная проверка проводится в срок, установленный пунктом 2.2 настоящего Административного регламента. В ходе документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации поселения и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства о недрах.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации поселения, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства о недрах, готовится проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передается на подпись Главе муниципального образования «Родниковский муниципальный район». Подписанный запрос с приложением заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки направляется в адрес в течение одного рабочего дня со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты (при наличии). В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в отдел указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в администрации, и (или) полученным в ходе осуществления проверки, направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе дополнительно предоставить документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов. Предоставленные пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее направленных документов, подлежат рассмотрению.

Результатом административной процедуры является оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства о недрах.

Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение о проведении проверки. В ходе выездной проверки осуществляются:

- визуальный осмотр,

- анализ документов и представленной информации,

- иные мероприятия по контролю, предусмотренные настоящим Регламентом.

В случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки специалисты, уполномоченные на ее проведение, вправе потребовать для ознакомления документы юридического лица, индивидуального предпринимателя по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица, его уполномоченный представитель имеет право представить специалистам, уполномоченным на проведение проверки, письменное объяснение причин непредставления документов. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.

Визуальный осмотр осуществляется в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, его уполномоченного представителя. При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений законодательства о недрах они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, его уполномоченному представителю. Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте проверки.

Конечным этапом данной административной процедуры является оценка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства о недрах.

2.17. Оформление результатов проверки производится посредством составления акта проверки. Типовая форма акта проверки в отношении гражданина приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.18. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

К акту прилагаются: фототаблица, документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения о праве пользования участками недр, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Конечным этапом данной административной процедуры является составление акта проверки.

2.19. Выдача предписания.

Основанием для выдачи предписания является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства о недрах.

В предписании об устранении правонарушения указываются:

- дата, время, номер и место составления предписания;

- наименование уполномоченного органа муниципальной функции;

- фамилия, инициалы должностных лиц, проводивших проверку;

- фамилия, инициалы и должность лиц, принимавших участие или присутствующих при проведении проверки;

- наименование проверяемого юридического лица (с указанием адреса, банковских реквизитов, телефона, факса), фамилия, инициалы руководителя юридического лица или заменяющего его лица, присутствовавшего при проведении проверки, фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя (с указанием адреса, банковских реквизитов, телефона), фамилия, инициалы гражданина (с указанием места жительства, паспортных данных, телефона);

- сведения о выявленных нарушениях и о лицах, допустивших нарушения;

- непосредственно требование об устранении выявленных нарушений с указанием срока, в течение которого нарушение подлежит устранению.

Типовая форма предписания в отношении гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Предписание об устранении правонарушения подписывается должностным лицом, проводившим проверку, составляется в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, в отношении которого проведена проверка, или его уполномоченному представителю под роспись либо направляется почтой с уведомлением о вручении. В случае отказа указанных лиц от подписания предписания в нем делается соответствующая запись.

Результат административной процедуры – выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания с указанием сроков их устранения.

2.20. Информирование органов государственной власти о выявленных в ходе проверки нарушениях.

Основанием для информирования органов государственной власти, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере недропользования, является обнаружение в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ. В этом случае материалы проверки в течение трех суток со дня завершения проверки представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующий уполномоченный орган для возбуждения дела об административном правонарушении.

Результатом административной процедуры является направление материалов проверки в уполномоченный орган государственной власти для привлечения лиц, виновных в нарушении законодательства о недрах, к административной ответственности.

Порядок и формы контроля

за исполнением муниципального контроля

2.21 Контроль за исполнением муниципальной функции в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений настоящего регламента остается за Главой муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

2.22. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

III: Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок

3.1. Граждане, юридические и должностные лица вправе обжаловать действия и решения должностных лиц органа муниципального контроля, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, путем письменного или личного обращения к Главе МО "Родниковский муниципальный район" и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

3.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о противоправном решении или действии/бездействии должностных лиц Управления и о нарушениях положений настоящего регламента через интернет-сайт или по электронной почте администрации.

В сообщении заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

- в чем конкретно выразилось нарушение прав и законных интересов заявителя, суть противоправного решения, действия или бездействия должностного лица;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

3.4. Жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц Органа муниципального контроля могут быть поданы вышестоящему должностному лицу либо в суд.

3.5. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя, в том числе, по которому должен быть направлен ответ или уведомление;

- содержание (предмет) жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.

3.6. Право принятия решений по жалобам на осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области» предоставлено Советнику Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

3.7. Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления обращения.

В исключительном случае, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Советник Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район» или уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

3.8. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в другие вышестоящие органы и (или) в суд.

3.9. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, фиксируются в книге учета обращений с указанием результата принятых по ним решений.

3.10. В рассмотрении жалобы может быть отказано:

- при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган местного самоуправления в лице Органа муниципального контроля или его должностное лицо, получившее такое письменное обращение, вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение по обжалованию судебного решения в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением ему порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который Органом муниципального контроля или иным органом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые факты и обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на это лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись заявителем в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.11. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

3.12. Если в результате рассмотрения жалобы заявителя она была признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Органа муниципального контроля принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам принятого решения заявителю направляется мотивированный ответ.

3.13. Если в ходе рассмотрения жалобы заявителя она была признана необоснованной, то заявителю направляется ответ с указанием причин, по которым указанная жалоба была признана необоснованной.

3.14. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты все необходимые по ним меры.

Приложение № 2

к административному регламенту

АКТ проверки

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№ ____                                                                      « ___» _________ 20___г.

по адресу:__________________________________________________________

                                                                         (место проведения проверки)

На основании:______________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), ФИО, должность руководителя, зам. руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: __________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: __________________________________________________________________

Акт составлен: __________________________________________________________________             

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:

                                      (заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

__________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки

субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо(а), проводившие проверку:

__________________________________________________________________

(ФИО, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются ФИО, должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали:

____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения): ______________________________________________________________________________________

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________________________________________

нарушений не выявлено ______________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): __________________________________________________________________________

(подпись проверяющего)

____________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки) _____________________________________________________________________________________

(подпись проверяющего)

_____________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«___»____________20___г.__________ (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_____________________________________________________________________________

                         (подпись уполномоченного должностного лица, проводившего проверку)

Приложение № 3

к административному регламенту

Лист согласования

Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области»

 

Проект правового акта вносит: Отдел общественной безопасности и административно-муниципального контроля администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Проект согласован:

Дата

визирования

Должность,

фамилия, инициалы

Замечания,

подпись

Руководитель структурного подразделения, внесшего НПА

Сипаков А.В.

Советник Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Смирнов В.В.

Первый заместитель Главы администрации МО

«Родниковский муниципальный район»

Шеманаев С.Н.

Заместитель Главы администрации

муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

Балакирева Н.Г.

Заместитель Главы администрации МО

«Родниковский муниципальный район»

Первушкина С.В.

Заместитель Главы администрации МО

«Родниковский муниципальный район»

Суханова А.Ю.

Начальник

Правового отдела

Смирнов В.В.

Заключение об опубликовании Правового акта в информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района».

Заместитель начальника

Правового отдела

Смирнов В.С.

 

Заключение о направлении Правового акта в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Ивановской области и прокуратуру Родниковского района

Заместитель начальника

Правового отдела

Смирнов В.С.

 

Лист рассылки правового акта

Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области»

Наименование подразделения,

организации, предприятия

Кол-во экземпляров

Примечание

Отдел общественной безопасности и административно-муниципального контроля

1

орг. отдел

1

Отдел экономического развития и торговли

1

Лист рассылки составила:                                            Пытаева Н.П.

                                                                          Gerb_rf

Администрация

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

155250,г. Родники, Ивановской обл., ул. Советская, 8

тел. (49336)2-17-57    факс (49336)2-33-92

                                                                                от______________________

Заключение

о проведении антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта

Правовым отделом администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» № 751 от 04 августа 2011 года «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Родниковский муниципальный район» проведена антикоррупционная экспертиза:

Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Родниковского муниципального района Ивановской области»

В представленном проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенные факторы:

Выявлены __________________   _________________________

                     (подпись)                      (расшифровка подписи)

Не выявлены ________________ _________________________

                     (подпись)                       (расшифровка подписи)

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник правового отдела                            __________          Смирнов В.В.

                                                                                (подпись)    (расшифровка подписи)