Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

от 12.08.2020 № 790 Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

от    12.08.2020   № 790

Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

       В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Ивановской области от 09.11.2015г. №112-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области», Постановлением Правительства Ивановской области от 09.11.2011 г. №403-П «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Ивановской области», Решением Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» № 101 от 22.12.2016 г. «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений муниципального образования «Родниковский муниципальный район», Решением Совета муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 06.03.2015 г. № 9 «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области», Уставом муниципального образования «Родниковский муниципальный район», а также в связи с организационно-штатными мероприятиями администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

постановляет:

 

1.                 Утвердить административный регламент «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (приложение).

2.                 Постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 25.04.2018 № 442 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» отменить.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на советника Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Глава муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                                А.Б. Малов

Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

№____ от «__»_________2020г.

Административный регламент «Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

1. Общие положения

1.1. Муниципальный контроль - это деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

Орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль на территории МО «Родниковский муниципальный район», отдел административно-муниципального контроля администрации МО «Родниковский муниципальный район» (далее - Отдел).

Муниципальный земельный контроль на территории МО «Родниковский муниципальный район» осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, используемых земельные участки, в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим административным регламентом.

При организации и осуществлении муниципального земельного контроля Отдел взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим региональный государственный земельный надзор, в порядке, установленном Законом субъекта Российской Федерации.

1.2. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

-  Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения (далее – КоАП РФ);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Ивановской области от 29.10.2015г. №112-ОЗ «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области»;

- Решением Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» № 101 от 22.12.2016 г. «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории сельских поселений муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

-  Решением Совета муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 06.03.2015 г. № 9 «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области».

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами, указанными в приложении № 1.

1.4. Предмет муниципального земельного контроля - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных в отношении земельных участков федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также муниципальными правовыми актами.

1.5.Объект муниципального земельного контроля - земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
       1.6. Задача муниципального земельного контроля - обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований использования земель.

1.7. Целями муниципального контроля являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований земельного законодательства

- о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

- порядка переуступки права пользования землей;

- по использованию земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.

1.8. Перечень видов документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан в ходе осуществления муниципального земельного контроля:

- учредительные документы (для юридического лица, индивидуального предпринимателя, ТСЖ), документы, удостоверяющие личность (для граждан),

- документы, подтверждающие право пользования земельным участком,

- техническая документация на земельный участок.

1.9. Настоящий административный регламент устанавливает:

- порядок организации и проведения на территории МО «Родниковский муниципальный район» проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности;

- формы осуществления муниципального контроля;

- сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок органом муниципального контроля;

- взаимодействие между должностными лицами органа муниципального контроля с органом исполнительной власти, осуществляющим региональный государственный земельный надзор.

2. Административные процедуры

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в следующей последовательности:

2.1.1. информирование об исполнении регламента;

2.1.2.планирование проверок;

2.1.3. подготовка к проведению проверки;

2.1.4. организация и проведение плановой проверки;

2.1.5. организация и проведение внеплановой проверки;

2.1.6. организация и проведение документарной проверки;

2.1.7. организация и проведение выездной проверки;

2.1.8. оформление ее результатов;

2.1.9. меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении муниципального земельного контроля.

2.1.10. Особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2. Информирование об исполнении регламента:

2.2.1. Юридический и почтовый адрес Отдела административно-муниципального контроля администрации МО «Родниковский муниципальный район»: 155250, г. Родники, ул. Советская, д. 8, каб. 4.

2.2.2. График приема посетителей: понедельник - пятница - с 8-00 час. до 17-00 час., перерыв - с 12-00 час. до 13-00 час.

2.2.3. Номера телефонов руководителя и должностных лиц Отдела: 2-33-92.

2.2.4. Адрес официального сайта администрации МО «Родниковский муниципальный район»: www.rodniki-37.ru.

2.2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального земельного контроля сообщается при личном или письменном обращении заявителей, по номерам телефонов для справок, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.2.6. Информация о процедуре осуществления муниципального земельного контроля предоставляется бесплатно.

2.2.7. Настоящий административный регламент с приложениями размещается на официальном сайте администрации МО «Родниковский муниципальный район».

2.3. Планирование проверок.

2.3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:

1) планы проведения проверок;

2) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

 3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

4) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;

5) акты судебных органов;

6) результаты проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

- к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий в соответствии с действующим законодательством;

2) административные обследования объектов земельных отношений;

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

- мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

- порядок оформления и содержание заданий, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах уполномоченными органами местного самоуправления.

- в случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

- в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена органами муниципального контроля после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.4. Подготовка к проведению проверки.

Мероприятия по контролю осуществляются Отделом посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

2.4.1. Проверка проводится на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения руководителя органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя органа муниципального контроля.

2.4.2. В распоряжении руководителя органа муниципального контроля указываются:

1) наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, граждан, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя органа муниципального контроля.

2.4.3. Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностными лицами Отдела, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Отдела обязаны представить информацию об Отделе в целях подтверждения своих полномочий.

2.4.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина должностные лица Отдела обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.

2.5. Организация и проведение плановой проверки

2.5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований земельного законодательства.

2.5.2. Плановые проверки проводятся на основании планов проверок.

2.5.3. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

План проведения проверок соблюдения гражданами органами местного самоуправления земельного законодательства составляется на квартал не позднее 20 числа последнего месяца предыдущего квартала (приложение №3).

Утвержденный руководителем органа муниципального контроля план проведения плановых проверок физических лиц (граждан) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

В плане проведения проверок соблюдения гражданами, органами местного самоуправления земельного законодательства указываются:

1)    наименование органа муниципального контроля;

2)    цель, дата и форма проведения проверки;

3)    адрес и (или) описание местоположения объекта земельных отношений, а также (при возможности определения) его кадастровый номер, вид разрешенного использования и иные сведения, позволяющие идентифицировать объект земельных отношений (при наличии);

4)    фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование правообладателя (пользователя) объекта земельных отношений, в отношении которого проводится проверка.

2.5.4. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще 1 раза в 3 года на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля. Плановая проверка проводится с предварительным уведомлением правообладателя (пользователя) земельного участка.

2.5.5. Утвержденные планы проведения плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации в сети «Интернет» либо иным доступным способом.

2.5.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

О проведении плановой проверки правообладатель (пользователь) объекта земельных отношений или его представитель предварительно, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения проверки, уведомляется о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или под подпись.

2.5.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной, в порядке, установленном действующим законодательством.

2.6. Организация и проведение внеплановой проверки.

2.6.1     Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления ими своей деятельности обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.

2.6.2     Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

1)                истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2)                - мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

         а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

         б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.6.3     Внеплановые проверки гражданина проводятся:

1)                в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или при поступлении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений при использовании земель, требования прокурора о проведении проверки, определений либо иных документов судебных органов;

2)                с целью проверки устранения выявленных органом муниципального земельного контроля нарушений земельного законодательства. Проверки проводятся в течение 1 месяца с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, вынесенным в рамках первичной проверки.

2.6.4     Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

2.6.5 Внеплановая проверка проводится в форме выездной или документарной проверки.

2.6.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» настоящего раздела регламента, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.6.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.

2.7. Организация и проведение документарной проверки

2.7.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального контроля.

2.7.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

2.7.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Отдела рассматриваются документы юридического лица или индивидуального предпринимателя имеющиеся в распоряжении Отдела, в том числе акты предыдущих проверок, материалы и результаты рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в отношении которых проводится проверка.

2.7.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Отдела, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, обязательных требований, Отдел направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

2.7.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны направить в Отдел указанные в запросе документы.

2.7.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его представителя, руководителя или иного представителя юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.7.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Отдел административно-муниципального контроля.

2.7.8. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Отдела документах и (или) полученных в ходе осуществления муниципального земельного контроля документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

2.7.9. Должностное лицо Отдела, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных в орган муниципального контроля документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Отдел установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Отдела вправе провести выездную проверку.

2.7.10. При проведении документарной проверки Отдел не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

2.8. Организация и проведение выездной проверки

2.8.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, по месту нахождения проверяемого земельного участка используемого гражданином.

2.8.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Отдела документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;

2) оценить соответствие сведений о земельном участке юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

2.8.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Отдела, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

2.8.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин обязаны предоставить должностным лицам Отдела муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций.

2.8.5. Проверки соблюдения земельного законодательства (далее - проверки) проводятся не чаще чем один раз в три года.

Общий срок проведения проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.8.6. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.8.7. При проведении выездной проверки применяются фотосъемка, обмер, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

2.9. Оформление результатов проверки

2.9.1. По результатам проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

По результатам проверки соблюдения гражданами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, лицом (лицами), уполномоченным(и) на осуществление муниципального земельного контроля, проводившим проверку, не позднее 30 дней с даты начала проведения проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (далее - акт) в 2 экземплярах по форме, установленной Законом Ивановской области от 09.11.2015 N 112-ОЗ (ред. от 22.12.2016) «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципальных образований Ивановской области» (принят Ивановской областной Думой 29.10.2015).

2.9.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения администрации;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

2.9.3. К акту прилагается фототаблица с нумерацией каждого снимка, акт обмера объекта земельных отношений, при наличии прилагаются копии документов о правах на землю, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

2.9.4. Акт проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Акт проверки физического лица (гражданина) составляется не позднее 30 дней с даты начала проведения проверки в 2 экземплярах. Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, проводившим проверку. Лицо, проводившее проверку, в течение 2 рабочих дней с момента составления акта вручает 1 экземпляр акта правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю. Правообладатель (пользователь) объекта земельных отношений, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель подписью на акте подтверждает факты ознакомления с его содержанием и получения его экземпляра. В случаях отсутствия возможности вручения экземпляра акта правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю, отказа правообладателя (пользователя) объекта земельных отношений или его представителя от подписания акта лицо, проводившее проверку, делает на акте соответствующую пометку и не позднее 2 рабочих дней с момента составления акта направляет экземпляр акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении правообладателю (пользователю) объекта земельных отношений или его представителю.

2.9.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

2.9.6. В журнале учета проверок должностными лицами Отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

2.10. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении муниципального земельного контроля.

2.10.1. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, должностные лица Отдела, проводившие проверку, в пределах своих полномочий, обязаны:

1) выдать письменное предписание об устранении в установленный законом срок выявленных нарушений;

2) обеспечить контроль выполнения выданного письменного предписания;

3) в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направить копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения с приложением (при наличии) результатов выполненных в ходе проведения проверки измерений, материалов фотосъемки, объяснений проверяемого лица и иных связанных с проведением проверки документов или их копий (далее - приложение) в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).

Копия акта проверки с приложением направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муниципального земельного контроля, или в случае невозможности направления в форме электронного документа - на бумажном носителе.

2.11. Особенности организации и проведения в 2019 - 2020 годах проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

Проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 апреля по 31 декабря 2020 года включительно, за исключением проверок, основаниями для проведения которых являются причинение вреда или угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных

лиц органа муниципального контроля, а также принятых

ими решений при осуществлении муниципального

земельного контроля

3.1. Граждане, юридические и должностные лица вправе обжаловать действия и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципального земельного контроля, путем письменного или личного обращения к Главе МО «Родниковский муниципальный район», советнику Главы МО «Родниковский муниципальный район» и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

3.3. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о противоправном решении или действии/бездействии должностных лиц Отдела и о нарушениях положений настоящего регламента через интернет-сайт или по электронной почте администрации.

В сообщении заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

- в чем конкретно выразилось нарушение прав и законных интересов заявителя, суть противоправного решения, действия или бездействия должностного лица;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

3.4. Жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц Отдела могут быть поданы вышестоящему должностному лицу либо в суд.

3.5. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес заявителя, в том числе по которому должен быть направлен ответ или уведомление;

- содержание (предмет) жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.

3.6. Право принятия решений по жалобам на осуществление муниципального земельного контроля предоставлено советнику Главы МО «Родниковский муниципальный район».

3.7. Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления обращения.

В исключительном случае, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, советник Главы МО «Родниковский муниципальный район» или уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

3.8. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в другие вышестоящие органы и (или) в суд.

3.9. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципального земельного контроля, фиксируются в книге учета обращений с указанием результата принятых по ним решений.

3.10. В рассмотрении жалобы может быть отказано:

- при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган местного самоуправления в лице Отдела или его должностное лицо, получившее такое письменное обращение, вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае если в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение по обжалованию судебного решения в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением ему порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который Отделом или иным органом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые факты и обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на это лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись заявителем в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.11. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требования заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

3.12. Если в результате рассмотрения жалобы заявителя она была признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Отдела принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам принятого решения заявителю направляется мотивированный ответ.

3.13. Если в ходе рассмотрения жалобы заявителя она была признана необоснованной, то заявителю направляется ответ с указанием причин, по которым указанная жалоба была признана необоснованной.

3.14. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты все необходимые по ним меры.




Приложение № 1

к административному регламенту

осуществления муниципального земельного контроля

на территории МО «Родниковский муниципальный район»

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, уполномоченных на осуществление

муниципального земельного контроля на территории

МО «Родниковский муниципальный район»

Осуществлять муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» уполномочены должностные лица:

- начальник отдела административно-муниципального контроля администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», являющийся главным муниципальным земельным инспектором, в соответствии с должностной инструкцией;

- заместитель начальника отдела административно-муниципального контроля администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», являющийся заместителем главного муниципального земельного инспектора, в соответствии с должностной инструкцией;

- главный специалист отдела административно-муниципального контроля администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», являющийся муниципальным земельным инспектором, в соответствии с должностной инструкцией;

- специалист отдела административно-муниципального контроля администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», являющийся муниципальным земельным инспектором, в соответствии с должностной инструкцией.


Приложение № 2

к административному регламенту

осуществления муниципального земельного контроля

на территории МО «Родниковский муниципальный район»

┌──────────────────────────┐                 ┌──────────────────────────┐

│Ежегодный план проведения │                 │   Внеплановая проверка   │

│     плановых проверок    │                 │                          │

└───────────┬──────────────┘                 └─────────────┬────────────┘

           \/                                             \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                     Распоряжение о проведении проверки               ├─┐

└──────┬────────────────┬──────────────────────────────────┬────────────┘ │

       │                │                                 \/              │

       │                │         ┌───────────────────────────────────┐   │

       │                │         │Заявление о согласовании проведения│   │

       │                │         │   внеплановой выездной проверки   │   │

       │                │         │        в орган прокуратуры        │   │

       │                │         └────────┬──────────────────┬───────┘   │

       │                │                 \/                 \/           │

       │                │         ┌─────────────────┐ ┌─────────────────┐ │

       │                │         │Решение прокурора│ │Решение прокурора│ │

       │                │         │ о согласовании │ │    об отказе    │ │

       │                │         │   проведения    │ │ в проведении   │ │

       │                │         │ внеплановой   │ │   внеплановой   │ │

       │                │         │выездной проверки│ │выездной проверки│ │

       │                │         └────────┬────────┘ └─────────────────┘ │

      \/               \/                 \/                              │

┌─────────────┐┌─────────────────┐┌─────────────────┐ ┌─────────────────┐ │

│Документарная││Выездная проверка││   Проводится    │ │   Проводится    │ │

│ проверка   ││                 ││   внеплановая   │ │   внеплановая   │<┘

└──────┬──────┘└────────┬────────┘│выездная проверка│ │ документарная │

       │                │         └────────┬────────┘ │    проверка     │

       │                │                  │          └───────┬─────────┘

      \/               \/                 \/                 \/

┌────────────────────────────────┐┌─────────────────┐ ┌─────────────────┐

│   Составляется акт проверки    ││Составляется акт │ │Составляется акт │

└──────────────┬─────────────────┘│    проверки и   │ │    проверки     │

               │                  │ направляется   │ └─────────────────┘

               │                  │ в прокуратуру │

               │                  └────────┬────────┘

              \/                          \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     В случае нарушений выдается предписание об устранении нарушений   │

└────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    При выявлении фактов административного правонарушения материалы    │

│   проверки направляются в орган государственного контроля             │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Приложение №3

к административному регламенту

осуществления муниципального земельного контроля

на территории МО «Родниковский муниципальный район»

УТВЕРЖДЕН

_________________________________________________

(фамилия, инициалы и подпись Главы

МО «Родниковский муниципальный район»)

от _____________________________________ 20___ г.

ПЛАН

проведения плановых проверок физических лиц

на _____ квартал 20___ года

№ п/п

Наименование органа муниципального контроля

Земельный участок, в отношении которого проводится проверка

Фамилия, имя, отчество (при наличии) правообладателя (пользователя) земельного участка, в отношении которого проводится проверка

Цель проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

Кадастровый номер (при возможности определения)

Адрес (местоположение)

Площадь, кв.м.

Вид разрешенного использования

Иные сведения

Дата начала проверки

Количе-ство рабочих дней

1