Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

от 12.11.2020 г. № 1208 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

                                                 от 12.11.2020 г. № 1208

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Родниковский муниципальный район», в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (Приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене «Сборник нормативных актов Родниковского района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», начальника отдела экономического развития и торговли.

Глава муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                                                       А.Б. Малов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»

от ________________ № _________                                                                                                                                                                                                                                                        

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 17.10.2018г. №1187 «Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных развлекательных объектов и объектов для осуществления торговли, оказания услуг при проведении культурно-массовых и иных мероприятий на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.2. Цели разработки Регламента - реализация права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и ее структурных подразделениях, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о предоставлении мест для организации нестационарной торговли на землях в границах территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования «Родниковский муниципальный район», в лице отдела экономического развития и торговли администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район (далее - Уполномоченный орган). Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) Уполномоченного органа в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

Сведения о местонахождении администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Администрация):

Ивановская область, г.Родники, ул. Советская, д. 8, кабинет №5.

Часы приема понедельник - пятница 8.00 - 17.00 час., перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны, телефоны для справок: 8 (49336) 2-33-92

Адрес электронной почты: post@rodniki-37.ru

Адрес интернет-сайта Администрации: www.rodniki-37.ru.

Сведения о местонахождении Уполномоченного органа:

Ивановская область, г.Родники, ул. Советская, д. 10, кабинет №13.

Часы приема понедельник - пятница 8.00 - 17.00 час., перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 час;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны, телефоны для справок: 8 (49336) 2-17-47

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Администрацию заявления о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район (далее - Заявление):

1) поданного лично Заявителем или его представителем в Уполномоченный орган;

2) направленного по почте в Администрацию (верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке);

3) направленного через официальный адрес электронной почты Администрации;

4) поданного в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал);

5) поданного лично Заявителем или его представителем в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Родниковского муниципального района» (далее МФЦ) (вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, Заявителем (Заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) протокол заседания комиссии по вопросам наружной рекламы и организации деятельности нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Комиссия);

б) постановление Администрации о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

в) заключение договора на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - Договор);

г) решение об отказе в предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по заявлению Заявителя.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента обращения Заявителя с соответствующим Заявлением на срок, указанный в заявлении Заявителя.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. При предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по итогам конкурентных процедур:

заключение Договора - пятнадцать рабочих дней со дня признания участника конкурентных процедур победителем.

2.4.2. При предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» без проведения конкурентных процедур для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, эксплуатировавших нестационарные торговые объекты (далее - НТО) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на основании договоров аренды земельных участков с комитетом по управлению имуществом администрации Родниковского муниципального района, заключенных до вступления в силу данного постановления и действующих на день его принятия (далее - Собственники НТО):

2.4.2.1. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги - один рабочий день;

2.4.2.2. Направление межведомственных запросов - пять рабочих дней;

2.4.2.3. Рассмотрение документов, подготовка и подписание Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (путем отказа в заключении Договора) - девять рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 28.12.2009г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010г. №772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

- приказ Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 18.02.2011г. №13-п «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области схем размещения нестационарных торговых объектов»;

- постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 17.10.2018г. №1187 «Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных развлекательных объектов и объектов для осуществления торговли, оказания услуг при проведении культурно-массовых и иных мероприятий на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- постановление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 17.08.2015г. №1005 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.1. При предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по итогам конкурентных процедур:

2.6.1.1. Документы в соответствии с требованиями, устанавливаемыми документацией о проведении конкурентных процедур;

2.6.1.2. Заявитель имеет право самостоятельно предоставить документ, подтверждающий внесение платы за право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

2.6.1.3. После подписания Договора Уполномоченный орган направляет в комитет по управлению имуществом администрации Родниковского муниципального района сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены Договоры, и размере денежных средств, ожидаемых к поступлению в бюджет района. В течение трех рабочих дней после поступления вышеуказанных сведений комитет по управлению имуществом администрации Родниковского муниципального района предоставляет Уполномоченному органу информацию, подтверждающую внесение платы за право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

2.6.2. При предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» без проведения конкурентных процедур:

а) если собственник НТО имеет преимущественное право на заключение договора на право размещения нестационарного торгового объекта (наличие договора аренды земельного участка, иной действующей разрешительной документации на размещение НТО, выданной в ранее установленном порядке);

б) при смене собственника НТО;

в) при размещении на новый срок НТО хозяйствующего субъекта, исполнившего обязанности по договору на право размещения нестационарного торгового объекта, в месте, предусмотренном Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

г) предоставления компенсационного места для размещения НТО.

2.6.2.1. Соглашение о расторжении договора аренды земельного участка, занятого нестационарным торговым объектом;

2.6.2.2. Заявление о заключении договора на право размещения НТО на ранее занимаемом земельном участке;

2.6.2.3. Копия паспорта Собственника НТО;

2.6.2.4. Договор или иная действующая разрешительная документация, выданная на размещение НТО в ранее установленном порядке;

2.6.2.5. Копия договора купли-продажи объекта (при смене собственника);

2.6.2.6. Фото, эскизный проект, иное изображение нестационарного торгового объекта;

2.6.2.7. Ассортиментный перечень реализуемых товаров в НТО, согласованный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

2.6.2.8. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя:

- для юридического лица: копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению должна быть также приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя либо копия такой доверенности, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявление должно содержать сведения о документе, подтверждающем полномочия такого лица;

- для индивидуального предпринимателя - доверенность или ее заверенная копия (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя).

Документы, которые запрашиваются Уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.6.2.9. Заявитель имеет право самостоятельно предоставить документ, подтверждающий внесение платы за право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

После подписания Договора Уполномоченный орган направляет в комитет по управлению имуществом администрации Родниковского муниципального района сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, с которыми заключены Договоры, и размере денежных средств, ожидаемых к поступлению в бюджет района. В течение трех рабочих дней после поступления вышеуказанных сведений комитет по управлению имуществом администрации Родниковского муниципального района предоставляет Уполномоченному органу информацию, подтверждающую внесение платы за право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. В заявлении не указаны или не поддаются прочтению фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен Заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

2.7.2. Текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия / наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя.

2.7.3. Заявление анонимного характера.

2.7.4. Подача заявления представителем Заявителя, чьи полномочия не подтверждены.

2.7.5. Заявления направлены в ненадлежащий орган.

2.7.6. Заявления направлены в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.

2.7.7. Отношения по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов путем проведения конкурентных процедур, в том числе в части оснований для отказа в приеме и регистрации заявок, регулируются соответствующей документацией о проведении конкурентных процедур с учетом требований Порядка проведения открытого аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

2.7.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. При предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по итогам конкурентных процедур:

- отношения по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов путем проведения конкурентных процедур, в том числе в части оснований для отказа в допуске к участию в конкурентных процедурах, отказа организатора конкурентных процедур от заключения Договора, регулируются соответствующей документацией о проведении конкурентных процедур, с учетом требований Порядка проведения открытого аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- невнесение заявителем платы за право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

2.9.2. При предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» без проведения конкурентных процедур:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.6.2.1 - 2.6.2.8 настоящего Регламента;

- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (в том числе полученные в рамках межведомственного взаимодействия), свидетельствуют об отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги.

2.9.3. Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в уведомлении об отказе, при этом специалист не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде информационного письма за подписью руководителя Уполномоченного органа. Отказ должен быть мотивированным.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Прием Заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа согласно графику приема, указанному в подпункте 2.2 настоящего Регламента.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.

Рабочие места специалистов, осуществляющих прием Заявителей, должны быть удобно расположены для приема, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа в сеть Интернет, к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

Зал ожидания должен быть оборудован местами для сидения Заявителей.

Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, быть оборудованы столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных заявлений.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

- образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего Регламента с приложениями;

- график приема Заявителей для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.12.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- посредством размещения соответствующей информации (текста Регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте Администрации: www.rodniki-37.ru;

- путем размещения соответствующей информации на региональном или федеральном порталах государственных и муниципальных услуг по адресам: www.pgu.ivanovoobl.ru, www.gosuslugi.ru (далее - Порталы);

- на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, по адресу:

- 155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д.10, каб. 13;

- с использованием средств телефонной связи: телефон: 8 (49336) 2-17-47.

Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

Ответ на телефонный звонок должен содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Максимальная продолжительность ответа на устное обращение по консультированию и информированию устно и по телефону не должна превышать 15 минут.

На сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов;

3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

4) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами Уполномоченного органа, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.

2.12.3. Определить место приема инвалидов по вопросам предоставления муниципальных услуг - МФЦ, расположенное по адресу: г. Родники, ул. Советская, д. 20, литер д, по графику работы МФЦ.

В МФЦ инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1) Оборудование на прилегающей к зданию МФЦ мест для бесплатной парковки автотранспортных средств инвалидов.

2) Оборудование входа в здание МФЦ и выхода из него для передвижения инвалидных колясок.

3) Условия беспрепятственного входа в помещение МФЦ и выхода из него.

4) Обеспечение доступности для инвалидов помещения МФЦ, зала ожидания, мест для заполнения запросов, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов.

5) Возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.

6) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории МФЦ.

7) Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничения их жизнедеятельности.

8) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации.

9) Оборудование доступных мест общего пользования (туалет).

Предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной услуги;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников структурного подразделения, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания Заявителей;

- строгое соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.14.1. в электронной форме:

Заявитель также может подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, по адресу: http://www.gosuslugi.ru/. При этом документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, должны быть приложены к заявлению в отсканированном (электронном) виде. Заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012г. №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

В случае если Заявление в электронном виде не подписано электронной подписью, в соответствии с требованием действующего законодательства, либо подлинность усиленной квалифицированной подписи не подтверждена, данные заявления не подлежат регистрации.

В случае если документы, прилагаемые к заявлению в электронном виде, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо подпись не подтверждена, данные документы считаются не приложенными к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;

2.14.2. при обращении на личном приеме в Уполномоченный орган или МФЦ:

Вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, Заявителем (Заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.

2.14.3. Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

2.14.4. Место нахождения, график работы МФЦ:

Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 20, литер д;

контактный телефон для справок: 8 (49336) 2-50-24;

адрес электронной почты: mfc_rodniki37@mail.ru;

график работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00 час.;

суббота: с 8-00 до 12-00;

выходные дни: воскресенье.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом на основании обращения Заявителя.

1. Консультации предоставляются специалистами МФЦ при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

3. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.

4. Все консультации предоставляются бесплатно.

5. Специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе с привлечением других специалистов.

6. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист МФЦ осуществляет не более 15 минут.

7. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МФЦ.

При ответах на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ.

9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в МФЦ с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

10. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;

2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь в том, что:

- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия документа;

3) помогает Заявителю оформить заявление на предоставление муниципальной услуги;

4) предоставляет Заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист МФЦ отказывает Заявителю в приеме заявления с объяснением причин.

При приеме заявления и документов специалист МФЦ выдает Заявителю расписку о получении пакета документов.

Заявление со всеми необходимыми документами принимается специалистом и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Срок регистрации заявления:

поступившие в МФЦ заявления регистрируется в течение одного рабочего дня:

- поступившие до 15-00 - в день поступления;

- поступившие после 15-00 - на следующий рабочий день.

Заявления, поданные в последний рабочий день перед выходным днем, регистрируются рабочим днем, следующим после выходного дня.

Сотрудник МФЦ запрашивает необходимые документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Сотрудник МФЦ передает Заявление с комплектом документов в Администрацию.

11. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по телефону либо непосредственно в МФЦ.

12. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Администрацию от МФЦ. Заявление регистрируется в Администрации и передается на исполнение ответственному за проведение административных процедур.

13. Проведение экспертизы документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов специалисту Уполномоченного органа. Специалист Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов проводит проверку их на соответствие законодательству.

14. В случае поступления в МФЦ или Администрацию от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, определения или решения суда, выявления недостатков в оформлении документов (отсутствия необходимых документов), если исправить такие недостатки или запросить необходимые документы можно без участия Заявителя, ответственный исполнитель письменно уведомляет МФЦ о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием срока, на который приостанавливается предоставление услуги. Специалист МФЦ уведомляет Заявителя (по телефону, если нет возможности по телефону, то письменно) о приостановлении предоставления услуги и на какой срок.

15. В случаях наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет его Заявителю и копию - в МФЦ.

16. Выдача документов.

Основанием для выдачи документов является поступление специалисту МФЦ документов для выдачи Заявителю. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы Заявителю.

Административные процедуры:

1. регистрация обращения;

2. передача пакета документов в Администрацию на исполнение;

3. возврат документов в МФЦ для выдачи Заявителю.

Общий срок административной процедуры, не входящий в срок оказания муниципальной услуги, указанной в п. 2.4 настоящего Регламента, составляет 3 календарных дня.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;

3) рассмотрение заявления и представленного пакета документов.

3.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по итогам конкурентных процедур включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Подготовка постановления Администрации о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и подписание Договора.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке постановления Администрации о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и подписанию Договора является признание участника конкурентных процедур победителем.

3.2.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку постановления Администрации о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и проекта Договора.

Типовая форма Договора утверждена постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 17.10.2018г. №1187 «Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных развлекательных объектов и объектов для осуществления торговли, оказания услуг при проведении культурно-массовых и иных мероприятий на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов, выполняет следующие действия:

- передает (направляет) проект Договора на подпись заявителю;

- осуществляет прием подписанного со стороны заявителя проекта Договора (с фиксацией даты такого приема);

- передает проект Договора, подписанный заявителем, на подпись Главе муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- передает (направляет) один экземпляр Договора и постановления заявителю.

3.2.1.3. Результатом административной процедуры является подписание Договора.

3.2.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пятнадцать рабочих дней (при этом срок нахождения проекта Договора на подписании у заявителя в срок выполнения административной процедуры не включается).

3.3. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» без проведения конкурентных процедур включает в себя следующие административные процедуры:

3.3.1 Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и документов, предоставляемых заявителем в Уполномоченный орган, является его заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.

3.3.1.2. При личном обращении заявителя специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, проводит проверку правильности заполнения заявления и оформления документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

- регистрирует заявление;

- вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению;

- направляет зарегистрированные документы начальнику Уполномоченного органа;

- направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Уполномоченного органа специалисту Уполномоченного органа.

3.3.1.3. При поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вскрывает конверт, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

- регистрирует заявление;

- направляет зарегистрированные документы начальнику Уполномоченного органа;

- направляет документы в соответствии с резолюцией начальника Уполномоченного органа специалисту Уполномоченного органа.

3.3.1.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, специалист Уполномоченного органа направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов. Данное заявление не является обращением заявителя и не подлежит регистрации.

В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению документы, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена, специалист в течение пяти рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением заявителем полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе.

В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту Уполномоченного органа, уполномоченному на рассмотрение документов, при этом выполняются следующие действия:

- заявление и документы регистрируются и направляются начальнику Уполномоченного органа;

- заявление и документы направляются в соответствии с резолюцией начальника Уполномоченного органа специалисту Уполномоченного органа.

3.3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день, следующий за днем поступления в Уполномоченный орган заявления и документов.

3.3.1.6. Результатом административной процедуры является направление документов специалисту Уполномоченного органа для рассмотрения заявления и направления межведомственных запросов.

3.3.2. Основанием для начала административных процедур по направлению межведомственных запросов является получение специалистом Уполномоченного органа заявления и документов, предоставленных заявителем для получения муниципальной услуги.

3.3.2.1. Специалист Уполномоченного органа проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем, проверяет комплектность документов.

3.3.2.2. В случае полного или частичного отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, специалист Уполномоченного органа для их получения направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, располагающие соответствующими документами (сведениями).

3.3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней.

3.3.2.4. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6.2 настоящего Регламента и необходимого для предоставления муниципальной услуги.

3.3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на Комиссии, подготовке и подписанию Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (путем отказа в заключении Договора) является формирование полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.3.1. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов специалист Уполномоченного органа передает предоставленные Заявителем документы председателю Комиссии. Председатель Комиссии принимает решение о рассмотрении заявления и предоставленных документов на заседании комиссии.

3.3.3.2. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на принятие решения о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район». Председатель Комиссии докладывает о соответствии представленных на рассмотрение документов требованиям настоящего Регламента, обосновывает необходимость принятия решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Комиссия обеспечивает рассмотрение Заявления на основании общих требований к размещению нестационарных торговых объектов.

3.3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента и на основании решения Комиссии, специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта постановление Администрации о предоставлении права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и Договора.

Типовая форма Договора утверждена постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 17.10.2018г. №1187 «Об утверждении порядка размещения нестационарных торговых объектов, нестационарных развлекательных объектов и объектов для осуществления торговли, оказания услуг при проведении культурно-массовых и иных мероприятий на территории муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов, выполняет следующие действия:

- передает (направляет) проект Договора на подпись заявителю;

- осуществляет прием подписанного со стороны заявителя проекта Договора (с фиксацией даты такого приема);

- передает проект Договора, подписанный заявителем, на подпись Главе муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- передает (направляет) один экземпляр Договора и постановления заявителю.

3.3.3.4. Результатом административной процедуры является подписание Договора или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - девять рабочих дней (при этом срок нахождения проекта Договора на подписании у заявителя в срок выполнения административной процедуры не включается).

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Уполномоченного органа последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.

4.2. Сотрудники Уполномоченного органа, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых Заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, органа, предоставляющего

муниципальную услугу, либо государственного

или муниципального служащего, работника МФЦ,

а также организаций, осуществляющих функции

по предоставлению государственных или муниципальных

услуг, или их работников

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, работника МФЦ.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалоб.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район». Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются на имя Советника Главы Администрации, курирующего работу МФЦ.

Обращение к заместителю Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», курирующего работу Уполномоченного органа или Советнику Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район», курирующего работу МФЦ, может быть осуществлено:

- в письменном виде по адресу: 155250, Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, д. 8;

- на адрес электронной почты: post@rodniki-37.ru;

- на личном приеме, в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 8 (49336) 2-33-92.

График личного приема Заявителей:

- Главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район» - по предварительной записи лично или по телефону 2-33-92 (2, 4 понедельники: с 13-00 до 15-00);

- Заместителя Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», начальника отдела экономического развития и торговли - по предварительной записи лично или по тел.: 2-17-47 (четверг: с 14-00 до 16-00).

- Директора МФЦ - по предварительной записи лично или по телефону: 2-50-24.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.2.3. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, МФЦ, заместителю Главы Администрации, курирующему работу Уполномоченного органа или МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается, в том числе при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; при подаче жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при наличии решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.5.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.2.5.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.7. В случае если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.2.8. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.9. В случае если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.