Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сверка расчетов в режиме "off-line" дает возможность своевременно сверить расчеты с бюджетом по налогам и сборам, зачесть или возвратить переплаченные суммы налогов.

Сверка расчетов в режиме "off-line" дает возможность своевременно сверить расчеты с бюджетом по налогам и сборам, зачесть или возвратить переплаченные суммы налогов.

             Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы  № 1 по Ивановской области обращается к налогоплательщикам: в связи с завершением сроков сдачи налоговой отчетности  за   2 квартал (полугодие)  2014 года предлагаем всем юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям воспользоваться системой информационного обслуживания налогоплательщиков (ИОН), которая позволяет  в режиме off-line своевременно сверить расчеты с бюджетом по налогам, сборам и взносам,  узнать -  нет ли у Вас задолженности по налоговым платежам!

           Данная  возможность реализована в программных продуктах  специализированных операторов связи, по которым информация размещена сайте ФНС России www.nalog.ru на интерактивном сервисе «Представление налоговых деклараций в электронном виде» на странице «Организации -  операторы электронного документооборота».

Налогоплательщики, которые не имеют личную электронно-цифровую подпись, могут воспользоваться услугами уполномоченных центров по осуществлению электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи.

Отмечаем, что нормами статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что в случае обнаружения фактов, свидетельствующих о возможной излишней уплате налога,  по предложению налогового органа или налогоплательщика может быть проведена совместная сверка расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.

        В случае, если налогоплательщик планирует предоставить в налоговый орган письменное заявление о проведении зачета или возврата сумм излишне уплаченных налога, сбора, пеней, штрафа, предлагаем первоначально провести сверку расчетов, воспользовавшись Системой информационного обслуживания налогоплательщиков, которая позволяет  в режиме off-line сформировать и отправить по телекоммуникационным каналам связи запрос на проведение  сверки расчетов  по  налогам, сборам и взносам.      Вид информационной услуги № 4 «Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам по форме 23 (полная)».

            Два экземпляра акта на бумажных носителях, заверенные подписью, печатью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) с обязательным заполнением раздела Акта в блоке «Данные налогоплательщика», «Расхождения» (заполняется при их наличии), «Результаты сверки» необходимо направить в адрес налоговой инспекции. 

С целью недопущения отказов в предоставлении информационных услуг в порядке электронного документооборота в системе ИОН, обращаем внимание налогоплательщиков на правильное формирование запросов в электронном виде и просим принять к сведению следующие рекомендации:

      - перед направлением запроса убедитесь, что вы на дату направления запроса состоите на налоговом учёте именно в той инспекции, куда направляете запрос;

     - необходимо обеспечить корректное и правильное заполнение ИНН, КПП, КБК, ОКАТО, по которым имеются налоговые обязательства на заданную дату. В целях правильности выбора КБК требуется при формировании запроса первоначально указать систему налогообложения. Запрашиваемые сведения сформируются только по тем КБК, по которым имеются данные об операциях «Расчеты с бюджетом».

Система информационного обслуживания налогоплательщиков позволяет дополнительно получить в режиме off-line  следующие виды информационных услуг:

- Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам по форме 39-1 (Вид услуги № 1),

 - Выписка операций по расчету с бюджетом (Вид услуги № 2),

  -Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной налогоплательщиком  в отчетном году (Вид услуги № 3).

            Уважаемые налогоплательщики! В целях приведения в соответствии данных Вашего лицевого счета, выявления переплаты,   устранения недоимки по налогам, своевременного  решения спорных вопросов при наличии разногласий, а также  отсутствия оснований налоговой инспекции направления в адрес налогоплательщика требования об уплате налогов, необходимо своевременно проводить сверку расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам.

 

 

Предлагаем  направлять запросы в системе ИОН ежеквартально!!!

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ивановской области доводит до сведения налогоплательщиков, что 30 июня 2014 года принят ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 2 ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВВЕДЕНИИ ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" N 45-ОЗ , который вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

          Настоящий Закон принят в соответствии с главой 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации в целях корректировки размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода .

Статья 2 Закона Ивановской области от 29.11.2012 N 99-ОЗ « О введении патентной системы налогообложения на территории Ивановской области » в редакции Закона № 45-ОЗ:

Установить следующие размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения:

 

 

N п /п

Виды предпринимательской деятельности

Размер потенциально возможного годового дохода (руб.)

1

2

3

1.

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий

195000

2.

Ремонт, чистка, окраска и пошив обуви

160000

3.

Парикмахерские и косметические услуги

240000

4.

Химическая чистка, крашение и услуги прачечных

360000

5.

Изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц

135000

6.

Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий

205000

7.

Ремонт мебели

125000

8.

Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий

185000

9.

Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования

360000

10.

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом

150000 на одно транспортное средство

11.

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом,

в том числе:

 

11.1.

оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (кроме деятельности такси)

200000 на одно транспортное средство

11.2.

деятельность такси

100000 на одно транспортное средство

12.

Ремонт жилья и других построек

160000

13.

Услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ

250000

14.

Услуги по остеклению балконов и лоджий, нарезке стекла и зеркал, художественной обработке стекла

225000

15.

Услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству

100000

16.

Услуги по присмотру и уходу за детьми и больными

100000

17.

Услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома

100000

18.

Ветеринарные услуги

225000

19.

Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности

100000 для жилых помещений;

2600 на 1 квадратный метр площади нежилых помещений, дач, но не менее 200000 руб. и не более 10000000 руб.;

160000 за 1000 квадратных метров площади земельного участка, но не менее 160000 руб. и не более 10000000 руб.

20.

Изготовление изделий народных художественных промыслов

100000

21.

Прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке маслосемян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, переработке давальческой мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, защите садов, огородов и зеленых насаждений от вредителей и болезней; изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; изготовление и ремонт деревянных лодок; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики; изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; зарядка газовых баллончиков для сифонов, замена элементов питания в электронных часах и других приборах)

130000

22.

Производство и реставрация ковров и ковровых изделий

120000

23.

Ремонт ювелирных изделий, бижутерии

180000

24.

Чеканка и гравировка ювелирных изделий

180000

25.

Монофоническая и стереофоническая запись речи, пения, инструментального исполнения заказчика на магнитную ленту, компакт-диск, перезапись музыкальных и литературных произведений на магнитную ленту, компакт-диск

170000

26.

Услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства

100000

27.

Услуги по оформлению интерьера жилого помещения и услуги художественного оформления

225000

28.

Проведение занятий по физической культуре и спорту

180000

29.

Услуги носильщиков на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, в аэропортах, морских, речных портах

100000

30.

Услуги платных туалетов

145000

31.

Услуги поваров по изготовлению блюд на дому

100000

32.

Оказание услуг по перевозке пассажиров водным транспортом

200000

33.

Оказание услуг по перевозке грузов водным транспортом

300000

34.

Услуги, связанные со сбытом сельскохозяйственной продукции (хранение, сортировка, сушка, мойка, расфасовка, упаковка и транспортировка)

130000

35.

Услуги, связанные с обслуживанием сельскохозяйственного производства (механизированные, агрохимические, мелиоративные, транспортные работы)

130000

36.

Услуги по зеленому хозяйству и декоративному цветоводству

180000

37.

Ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты

205000

38.

Занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности

1600000

39.

Осуществление частной детективной деятельности лицом, имеющим лицензию

300000

40.

Услуги по прокату

100000

41.

Экскурсионные услуги

150000

42.

Обрядовые услуги

180000

43.

Ритуальные услуги

225000

44.

Услуги уличных патрулей, охранников, сторожей и вахтеров

120000

45.

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли

20000 на 1 квадратный метр площади торгового зала, но не менее 200000 руб. и не более 10000000 руб.

46.

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети

200000 на 1 обособленный объект, но не более 10000000 руб.

47.

Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания

12000 на 1 квадратный метр площади зала обслуживания посетителей, но не менее 150000 руб. и не более 10000000 руб.

 

 

 

Утверждены методические рекомендации при представлении налоговых деклараций в электронной форме.

        Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ивановской области сообщает, что ФНС России приказом от 31 июля 2014 г. № ММВ-7-6/398@ утвердила      Методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

      Методические рекомендации определяют последовательность электронного документооборота с использованием электронной подписи, соответствующей требованиям, установленным в системе юридически значимого электронного документооборота Федеральной налоговой службы.

   Приказом ФНС России от 27.08.2014 года № ММВ-7-6/443@ утверждены рекомендуемые формы и форматов документов, используемых при организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.

     Информация о порядке представления отчетности в электронной форме доступна на сайте ФНС России  www.nalog.ru в разделе «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде ».

 

«Онлайн-опрос»

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Ивановской области в соответствии с письмом ФНС России от 01.09.2014 № 14-2-04/1134@ «Онлайн-опрос» сообщает, что на ресурсе http://инвестклимат.рф/discussions/oprosi/ Агентством стратегических инициатив проводится онлайн-опрос в целях оценки эффектов реализации «дорожных карт», в том числе, дорожной карты «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утвержденной распоряжением Правительства РФ № 317-р от 07.03.2013 (изменения внесены Распоряжением Правительства от 30 июля 2014 г. N 1429-р).

            Предлагаем налогоплательщикам принять активное участие в онлайн-опросе!!!