
О преимуществах электронной регистрации
О преимуществах электронной регистрации
Межрайонная ИФНС России №5 по Ивановской области информирует, что электронная регистрация - наиболее удобный способ направить документы на государственную регистрацию бизнеса. Бесконтактный способ получения услуг ФНС России позволяет сэкономить время и финансовые средства.
Документы можно направить с помощью официального сайта ФНС России www.nalog.gov.ru с использованием специальных сервисов: «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», «Личный кабинет юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
При данном способе представления документов на государственную регистрацию заявитель освобождается от необходимости уплаты государственной пошлины и нотариального удостоверения подписи на документах; доставка заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию, осуществляется на адрес его электронной почты, указанный в заявлении.
Обращаем внимание, что для направления документов на государственную регистрацию в электронном виде необходимо иметь квалифицированную электронную подпись (КЭП).
С 1 января 2022 года на ФНС России возложены функции по выпуску КЭП для юридических лиц (лиц, имеющим действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов. КЭП можно получить в Удостоверяющих центрах ФНС России.
Полный список адресов выдачи и информацию о порядке получения КЭП в УЦ ФНС России можно уточнить на официальном сайте ФНС России в разделе "Порядок получения электронной подписи".
Справочная информация: сайт ФНС России www.nalog.gov.ru, бесплатный номер 8 800-222-22-22 Единого контакт-центра налоговой службы.

