Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Получите КЭП

                                                           Получите КЭП

             Межрайонная ИФНС России №5 по Ивановской области напоминает, что с 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

        С целью «бесшовного» перехода от платной к безвозмездной государственной услуге по выпуску КЭП с 1 июля 2021 года реализовано получение ключей в Удостоверяющем центре ФНС России.

       Удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц (как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

        Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС, документацию на ключевой носитель информации (сертификат соответствия и сертификат подлинности) в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.

       Квалифицированный сертификат физического лица, а также лица, планирующего действовать от имени юридического лица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах.

       КЭП записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, который можно приобрести у дистрибьюторов, производителей и в специализированных интернет-магазинах. Кроме того, возможно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Также, для приобретения ключевых носителей можно обратиться к оператору электронного документооборота.

        Полученные в рамках «пилотного» выпуска КЭП являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках действующего законодательства.

      Получить КЭП можно в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области по адресу: г.Кинешма ул. им. Ленина, д. 40, каб. 55. Справочная информация: сайт ФНС России www.nalog.gov.ru, бесплатный номер 8 800-222-22-22 Единого контакт-центра налоговой службы.

1 июля 2021 года налоговые органы осуществляют функции по выдаче квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи

с 6 по 10 сентября пройдет «Неделя информирования». Сотрудники консультационного пункта инспекции расскажут о порядке получения КЭП для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Лица, имеющие право действовать без доверенности от имени организации, и индивидуальные предприниматели смогут подать заявление на выпуск КЭП.

Напомним, удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц (как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов. Квалифицированный сертификат физического лица, а также лица, планирующего действовать от имени юридического лица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах. Квалифицированные сертификаты для заявителей, указанных в п.1, выпускаются территориальными налоговыми органами по предварительной записи. Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.

Все необходимые материалы по данной теме будут также размещены в открытом доступе в операционном зале, чтобы налогоплательщики смогли ознакомиться с ними самостоятельно.

С 1 июля 2021 года налоговые органы области осуществляют функции по выдаче квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи

Дата публикации: 02.09.2021 08:39

Управление ФНС России по Еврейской автономной области напоминает, что с 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

С целью «бесшовного» перехода от платной к безвозмездной государственной услуге по выпуску КСКПЭП с 1 июля 2021 года реализовано получение ключей в Удостоверяющем центре ФНС России.

Удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц (как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КСКПЭП, паспорт и СНИЛС, документацию на ключевой носитель информации (сертификат соответствия и сертификат подлинности) в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.

Квалифицированный сертификат физического лица, а также лица, планирующего действовать от имени юридического лица по доверенности, можно получить в коммерческих аккредитованных удостоверяющих центрах.

КСКПЭП записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, который можно приобрести у дистрибьюторов, производителей и в специализированных интернет-магазинах. Кроме того, возможно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям.

Также, для приобретения ключевых носителей можно обратиться к оператору электронного документооборота.

Полученные в рамках «пилотного» выпуска КСКПЭП являются легитимными, имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках действующего законодательства.