Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О порядке планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

Администрация муниципального образования

 «Родниковский муниципальный  район»

ФИНАНСОВОЕ  УПРАВЛЕНИЕ

155250, Ивановская обл., г. Родники, ул. Советская, 10

 

П Р И К А З

 

от 21.09.2012                                                                                               № 31                

(в редакции от 15.10.2013 № 31)

 

О порядке планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

 

          В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации статьей 4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Родниковский муниципальный район», утвержденного решением Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 21.07.2008г. № 15

п р и к а з ы в а ю:

 

          1. Утвердить порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему приказу.

          2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Приказ от 28.09.2011 № 22 «О порядке планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» считать утратившим силу.

          4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Начальник финансового управления

администрации муниципального образования

«Родниковский  муниципальный район»                                        Н.Г.Балакирева

 

                                                      Приложение 1

к приказу Финансового управления  администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

                                                                от 21.09.2012      № 31

 

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

         Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - планирование бюджетных ассигнований) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств районного бюджета в два этапа:

         1) предварительное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (далее - предварительное планирование) - в срок, установленный пунктом 4.2 порядка составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 26.09.2010 № 800 (далее - порядка составления проекта районного бюджета);

          2) детализированное планирование бюджетных ассигнований - в срок, установленный пунктом 4.10 порядка составления проекта районного бюджета.

Главные распорядители средств районного бюджета готовят и представляют в Финансовое управление администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» информацию о результатах:

1) предварительного планирования бюджетных ассигнований - на бумажном носителе;

2) детализированного планирования бюджетных ассигнований - в электронном виде и на бумажном носителе не позднее 5 ноября текущего года - по форме, согласно Приложению к настоящему Порядку.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной приложением 2 к  настоящему приказу.

 

 

 

Приложение

к Порядку планирования бюджетных ассигнований                                                                                                                                                         районного бюджета на очередной финансовый год                                                                                                                                                         и плановый период,  утвержденному приказом                                                                                                                                                         Финансового управления администрации                                                                                                                                                         муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

                                                                                                                                              от 21.09.201231

 

 

 

 

Распределение бюджетных ассигнований на ____ - ____ годы

 

 

 

Наименование главного распорядителя бюджетных средств районного бюджета (далее - ГРБС)

Код ГРБС

 

 

 

(тыс. руб.)

 

Направление бюджетных ассигнований/ КБК

____ год

(очередной финансовый год)

____ год

(1-й  год планового периода)

____ год

(2-й год планового периода)

Д.О. утв.

Д.О. корр.

Д.О. план;

(2) + (3)

П.О., план

Всего;

(4) + (5)

Д.О. утв.

Д.О. корр.

Д.О. план;

(7) + (8)

П.О., план

Всего;

(9) + (10)

Д.О. план

П.О. план

Всего;

(12) + (13)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ДОВЕДЕНО

-

 

-

 

-

-

 

-

 

-

 

 

-

РАСПРЕДЕЛЕНО

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

< наименование бюджетных ассигнований >

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, >

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕ РАСПРЕДЕЛЕНО

-

 

-

 

-

-

 

-

 

-

 

 

-

 

 

Примечания по заполнению таблицы (при заполнении формы - удалить):

1) в графах «Д.О. утв.» отражается объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств, предусмотренный действующей редакцией решения  о районном бюджете;

2) в графах «Д.О. корр.» указывается величина корректировки объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств, предусмотренного действующей редакцией решения  о районном бюджете;

3) в графах «Д.О. план» указывается планируемый объем  бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств;

4) в графах «П.О. план» указывается планируемый объем  бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств.

5) в графах «Всего» указывается планируемый объем  бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств;

6) по строке «ДОВЕДЕНО» приводятся объемы корректировки бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода, а также объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода, доведенные до ГРБС Финансовым управлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

7) по строке «РАСПРЕДЕЛЕНО» значения вычисляются путем суммирования строк с разбивкой бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов;

8) значения по строке «РАСПРЕДЕЛЕНО» не должны превышать значений по строке «ДОВЕДЕНО»;

9) по строке «НЕ РАСПРЕДЕЛЕНО» приводится разность значений в строках «ДОВЕДЕНО» и «РАСПРЕДЕЛЕНО»

 

Руководитель _______________________________________

                                                                          (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________________________              ____________________

                                                                          (расшифровка подписи)                             (телефон)

«____» _________________ _____ г.

 

 

 

Приложение 2

к приказу Финансового управления  администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

                                                                от 21.09.2012             31

 

 

I. Общие положения

 

1.1.    Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - планирование бюджетных ассигнований) осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов.

 

Для очередного финансового года и первого года планового периода к расходам на исполнение принимаемых обязательств относятся расходы, не предусмотренные утвержденным районным бюджетом на соответствующие годы, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Родниковский муниципальный район», в том числе:

- увеличение расходов на реализацию утвержденных муниципальных программ (за исключением переноса не использованных в отчетном году остатков бюджетных ассигнований);

- расходы на реализацию утвержденных муниципальных программ, существенные аспекты которых (набор задач, мероприятий, целевые показатели) подверглись переработке, за исключением перемещения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальных программ.

 

Для второго года планового периода к расходам на исполнение принимаемых обязательств относятся все расходы районного бюджета, за исключением:

- регулярных бюджетных расходов на предоставление муниципальных услуг, определяемых на основе утвержденных в районном бюджете расходов на предоставление муниципальных услуг на второй год планового периода, с учетом инфляции, увеличения объема предоставления муниципальных услуг, планового роста эксплуатационных расходов и иных объективных факторов;

- расходов на реализацию утвержденных муниципальных программ, кроме случаев увеличения расходов на реализацию муниципальных программ, изменения существенных аспектов (набор задач, мероприятий, целевые показатели) муниципальных программ;

- расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в объемах, утвержденных и (или) определяемых муниципальными правовыми актами муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- расходов на предоставление инвестиций юридическим лицам, не являющимся  муниципальными учреждениями, в объемах, предусмотренных и (или) определяемых муниципальными правовыми актами муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренных договорами и соглашениями, которые будут действовать во второй год планового периода в соответствии с утвержденной программой муниципальных заимствований;

- расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на предоставление муниципальных услуг) в объемах, предусмотренных и (или) определяемых муниципальными правовыми актами муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

 

В результате планирования бюджетных ассигнований определяются:

-        величины корректировки объемов бюджетных ассигнований, утвержденных на 1 января текущего года в действующей редакции решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - действующая редакция районного бюджета) соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета в очередном финансовом году и первом году планового периода;

- объемы бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств во втором году планового периода;

- объемы бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.2.    Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Ивановской области осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов районного бюджета в соответствии с пунктом 3.2 порядка составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 26.09.2010 № 800  (далее - порядок составления проекта районного бюджета), объема поступления субвенций из областного бюджета в очередном финансовом году, предусмотренных законом  Ивановской области (проектом закона Ивановской области) об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами Ивановской области или соглашениями с государственными органами исполнительной власти Ивановской области.

1.3.    Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов районного бюджета в соответствии с пунктом 3.2 порядка составления проекта районного бюджета  объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) в очередном финансовом году и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны муниципального образования «Родниковский муниципальный район» в объеме, не менее минимального уровня - если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов), закрепленных нормативными правовыми актами Ивановской области, либо соглашениями с государственными органами исполнительной власти Ивановской области.

Планирование бюджетных ассигнований, формируемых за счет поступления иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов районного бюджета в соответствии с пунктом 3.2 порядка составления проекта районного бюджета  размера поступлений иных межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году.

1.4.    Величина корректировки утвержденного объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода определяется исходя из утвержденного на 1 января текущего года в действующей редакции решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и соответствующей сводной бюджетной росписью (далее - утвержденный бюджет и сводная бюджетная роспись) объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств и доведенных Финансовым управлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» изменений, учитывающих изменение прогнозных значений показателей, определяющих ценовое изменение расходов районного бюджета (далее - индексация бюджетных ассигнований) по сравнению с индексацией, предусмотренной при формировании районного бюджета в предыдущем бюджетном цикле и корректировки муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

         Обоснование бюджетных ассигнований, связанных с обеспечением предоставления и оказания муниципальных услуг (выполнением работ) на основе муниципального задания и нормативных затрат представляется главными распорядителями средств районного бюджета в таблице согласно приложению к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования «Родниковский муниципальный район» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утвержденному постановлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от 12.12.2011 № 1317.

Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «Родниковский муниципальный район» представляется главными распорядителями средств районного бюджета в таблице согласно приложению № 1 к настоящей методике.

1.5.    Расчет объема бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств осуществляется с учетом особенностей планирования бюджетных ассигнований, установленных настоящей методикой.

Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, представляется главными распорядителями и получателями средств районного бюджета в таблице согласно приложению № 2 к настоящей методике.

 

 

 

II. Особенности планирования бюджетных ассигнований на

 реализацию муниципальных программ муниципального образования

 «Родниковский муниципальный район»

 

3.1.    Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по реализации муниципальных программ муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - муниципальные программы) на очередной финансовый год и плановый период определяется в пределах утвержденных муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих муниципальных программ.

3.2. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств по реализации муниципальной программы определяется как сумма превышения планируемого объема расходов над утвержденным объемом бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствующем году.

 

 III. Особенности планирования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район» и функционирования муниципальный казенных учреждений, для которых не утверждаются  муниципальные задания (за исключением программных расходов)

 

3.1. Особенности планирования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

 

3.1.1. В рамках бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Родниковский муниципальный район» (далее - органы власти) могут планироваться только бюджетные ассигнования в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1.2.Расчет объемов (изменения объемов) бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов власти (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) выполняется в соответствии со следующими правилами:

на очередной финансовый год и плановый период:

Действующие обязательства (ДО план):

а) для вновь создаваемых органов власти:

  ;

б) в остальных случаях определяется изменение объема бюджетных ассигнований (ДО инд) на обеспечение деятельности органов власти:

-  на очередной финансовый год и первый год планового периода:

 

ДО инд = ДО расч - ДО утв., где:

 

ДО расч - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих расходных обязательств по обеспечению деятельности органов власти,  учитывающий изменение прогнозных значений показателей индексации оплаты труда, цен и тарифов по сравнению с индексацией, предусмотренной при формировании районного бюджета в предыдущем бюджетном цикле, и изменение численности  органов власти в связи с изменением их структуры;

ДО утв - утвержденный объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по обеспечению деятельности органов власти в соответствующем  финансовом году.

Значение ДО утв определяется на основе утвержденного  бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

 

- на второй год планового периода:

 

ДО = ДО расч, где:

ДО расч - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих расходных обязательств по обеспечению деятельности органов власти в году, предшествующем расчетному.

ДО расч планируется с учетом  индексации бюджетных ассигнований при формировании районного бюджета в расчетном году, и изменения численности  органов власти в связи с изменением их структуры в расчетном году.

 

Принимаемые обязательства (ПО план):

ПО план = 0.

 

Обоснование бюджетных ассигнований на содержание органов власти представляется в соответствии с приложением № 3 к настоящей Методике.

 

  3.2. Особенности планирования бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования муниципальных  казенных учреждений, для которых не утверждаются  муниципальные задания

 

3.2.1. В рамках бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования муниципальных  казенных учреждений (за исключением программных расходов) могут планироваться только бюджетные ассигнования в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2.2. Расчет объемов (изменения объемов) бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования муниципальных  казенных учреждений, для которых не утверждаются  муниципальные задания  (за исключением программных расходов и расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета) выполняется в соответствии с правилами установленными пунктом 3.1.2. настоящей методики.

 

Примечание:

Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. При формировании объема расходов за счет доходов от оказания платных услуг необходимо исходить из прогноза указанных доходов, представленного администратором соответствующих доходов.

Сведения о доходах от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями представляются в соответствии с приложением № 4  к настоящей Методике.

 

IV. Особенности планирования бюджетных ассигнований

 на оказание муниципальных  услуг

 

Расчет объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг выполняется в соответствии с правилами расчета объема данных расходов, устанавливаемыми муниципальными правовыми актами муниципального образования «Родниковский муниципальный район», с учетом  индексации бюджетных ассигнований предусмотренной при формировании районного бюджета в расчетном году.

 

V. Особенности планирования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (за исключением программных расходов)

 

5.1.    В рамках бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения могут планироваться только бюджетные ассигнования, указанные в статье 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2.    Бюджетные ассигнования на определенный вид социального обеспечения населения, как правило, отражаются по одному разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.

5.3.    Для вновь устанавливаемых видов социального обеспечения населения планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств принимается равным нулю, а планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств принимается равным общему плановому объему расходов на предоставление соответствующего вида социального обеспечения.

В остальных случаях  расчет объемов бюджетных ассигнований на отдельные виды социального обеспечения населения (за исключением программных расходов) выполняется в соответствии со следующими правилами:

 

1. Доплаты к пенсиям муниципальных служащих

 

Действующие обязательства (ДО)

- на очередной финансовый год и первый год планового периода:

ДО инд = ДО расч - ДО утв, где  ,

где

 - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению доплаты к пенсиям муниципальных служащих в году, предшествующем расчетному;

Значение   определяется на основе утвержденного бюджета  и  сводной бюджетной росписи в соответствующем финансовом году;

 - прогнозное изменение среднегодовой численности получателей доплат к пенсиям муниципальных служащих в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному;

 - прогнозное значение коэффициента индексации оплаты труда в расчетном году, доведенное Финансовым управлением администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

 

- на второй год планового периода:

 ,

где

 - объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по предоставлению доплаты к пенсиям муниципальных служащих в году, предшествующем расчетному;

Значение  = ДО расч на первый год планового периода;

 - прогнозное изменение среднегодовой численности получателей доплат к пенсиям муниципальных служащих Ивановской области в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному;

 - прогнозное значение коэффициента индексации оплаты труда в расчетном году, доведенное Департаментом финансов.

 

Принимаемые обязательства (ПО)

на очередной финансовый год и плановый период:

 

2. Ежемесячные денежные выплаты на оплату жилого помещения, коммунальных услуг, приобретения топлива, абонентской платы за телефон, стоимости путевки на санаторно-курортное лечение  гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин Родниковского района»

 

Действующие обязательства на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из следующего правила:

- объем бюджетных ассигнований на ежемесячные денежные выплаты гражданам, имеющим звание «Почетный гражданин Родниковского района» определяется на основе  численности получателей на 1 января планируемого года, по видам услуг с учетом прогнозируемого изменения численности и  индексации бюджетных ассигнований предусмотренной при формировании районного бюджета в расчетном году.

 

Принимаемые обязательства на очередной финансовый год и плановый период равны нулю.

 

VI. Особенности планирования бюджетных ассигнований на  предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением программных расходов)

 

6.1.    В рамках бюджетных ассигнований на межбюджетные трансферты могут планироваться все формы межбюджетных трансфертов, указанные в статье 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 6.2.   Бюджетные ассигнования на определенный вид межбюджетных трансфертов, как правило, отражаются по одному разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.

 6.3.   Расчет объемов бюджетных ассигнований на  предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением программных расходов) выполняется в соответствии муниципальными правовыми актами.

 

VII. Особенности планирования бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга

 

7.1. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств по обслуживанию муниципального долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования «Родниковский муниципальный район», а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, обслуживания и погашения долговых обязательств.

7.2. Планируемый объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств по обслуживанию муниципального долга рассчитывается, исходя из планируемых к привлечению дополнительных объемов долговых обязательств, а также прогнозируемой стоимости обслуживания долговых обязательств.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Методике планирования

бюджетных ассигнований

на очередной финансовый

год и плановый период

 

 

 

Обоснование бюджетных ассигнований,

на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

 

Главный распорядитель средств районного бюджета ________________________

______________________________________________________________________

1.     Правовые основания возникновения публичных нормативных обязательств

 

 

Наименование публичного нормативного обязательства

Реквизиты нормативного правового акта

Дата вступления в силу

Срок действия

Примечание

Вид

Дата

Номер

Наименование

Раздел

Глава

Статья

Пункт

Абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств

 

Наименование публичного нормативного обязательства

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

Число получателей, чел.

Размер выплаты, руб.

Общий объем расходов, тыс. руб.

Число получателей, чел.

Размер выплаты, руб.

Общий объем расходов, тыс. руб.

Число получателей, чел.

Размер выплаты, руб.

Общий объем расходов, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Х

Х

 

Х

Х

 

Х

Х

 












 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Методике планирования

бюджетных ассигнований

на очередной финансовый

год и плановый период

 

Обоснование

бюджетных ассигнований на исполнение

принимаемых обязательств

 

Главный распорядитель (получатель)

средств районного бюджета   ______________________________________

 

1.     Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств

 

 

Наименование расходного обязательства

Реквизиты нормативного правового акта

Дата вступления в силу

Срок действия

Примечание

Вид

Дата

Номер

Наименование

Раздел

Глава

Статья

Пункт

Абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

 

 

Код расходов по БК

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

Примечание

ГРБС

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

ОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №  3

к Методике планирования

бюджетных ассигнований

на очередной финансовый

год и плановый период

 

Обоснование

бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления (на обеспечение функционирования муниципальных  казенных учреждений)

 

Главный распорядитель бюджетных средств __________________________________________

 

I. Расходы на оплату труда

Таблица 1

 

Установленная предельная

штатная численность, ед.

Месячный фонд оплаты труда по должностным окладам (денежному вознаграждению), руб.

Количество дол/окладов, учитываемых при формировании фонда оплаты труда (без учета ежемесячного денежного поощрения)

 

Ежемесячное денежное поощрение (ЕДП)

ВСЕГО фонд оплаты труда (ФОТ)  в год, руб.

Начисления на  ФОТ

ИТОГО, руб.

(очередной финансовый год)

Кол-во д/окладов

Руб. в год

%

сумма

1. Лица, замещающие выборные должности муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Муниципальные служащие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

Установленная предельная

штатная численность, ед.

Месячный фонд оплаты труда по должностным окладам, руб.

Количество дол/окладов, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда

 

 

ИТОГО фонд оплаты труда (ФОТ)  в год, тыс. руб.

Начисления на  ФОТ

 

ИТОГО, руб. (очередной финансовый год)

%

Сумма

3. Работники, занимающие должности, не отнесенные к муниципальным должностям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

 

Установленная предельная

штатная численность, ед.

Объем бюджетных ассигнований на оплату труда

Повышение заработной платы

 

ИТОГО, руб.

Начисления на  ФОТ

 

ИТОГО, руб. (очередной финансовый год)

% повышения

Сумма, руб.

%

Сумма

4. Рабочие, осуществляющие техническое обеспечение деятельности в органах местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Установленная предельная

штатная численность, ед.

Объем бюджетных ассигнований на оплату труда

Повышение заработной платы

 

ИТОГО, руб.

Начисления на  ФОТ

 

ИТОГО, руб. (очередной финансовый год)

% повышения

Сумма, руб.

%

Сумма

5. Работники, муниципальных казенных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Текущие расходы на содержание органов местного самоуправления

 

 

Наименование

Код расходов по БК

Отчетный

финансовый

год

Текущий

финансовый

год

Очередной

финансовый

год

1-й год

Планового

периода

2-й год

Планового

периода

Р

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

- прочие выплаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- услуги связи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- транспортные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- коммунальные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- арендная плата за пользование имуществом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- работы, услуги по содержанию имущества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- прочие работы, услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- пособия по социальной помощи населению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора муниципального управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- прочие расходы, всего

в том числе налоги:

- земельный налог

- налог на имущество

- транспортный налог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- увеличение стоимости основных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- увеличение стоимости материальных запасов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего расходов на текущие расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Методике планирования

бюджетных ассигнований

на очередной финансовый

год и плановый период

 

 

Обоснование

возникновения бюджетных ассигнований за счет  доходов  от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями

 

1. Сведения о доходах  от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями

 

(наименование ведомства)

  тыс. руб.

 

Главный администратор доходов бюджета

Наименование доходов

Код доходов в соответствии с классификацией доходов бюджетов

Наименование,

дата, номер

нормативного

правового акта *

Отчетный

год

Текущий год

Очередной год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* нормативный правовой акт, являющийся основанием для образования и использования средств от приносящей доход деятельности.

 

2. Сведения о расходах за счет доходов  от оказания платных услуг муниципальными казенными учреждениями

 

 

(наименование ведомства)

 

 

Код расходов по БК

Отчетный год

Текущий

год

Очередной год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

ГРБС

Раздел

ПР

ЦС

ВР

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12