Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О районном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

Российская Федерация
Ивановская область
муниципальное образование
«Родниковский муниципальный район»
СОВЕТ
муниципального образования «Родниковский муниципальный район»
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
От  23.12.2008 г.                                                                                                       № 26
О районном бюджете на 2009 год и на плановый период
2010 и 2011 годов
(в редакции решения от 04.02.2009 г. № 1, от 05.03.2009 г. № 10,
от 29.04.2009 г. №25, от 03.06.2009 г. № 26, от 09.07.2009 г. №37,
от 28.07.2009 г. № 50, от 27.08.2009 № 51, от 30.09.2009 г. № 55,
от 29.10.2009 г. № 69, № 81 от 04.12.2009, № 85 от 17.12.2009, № 91 от 22.12.2009)

   В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 г, Бюджетным  кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г №145-ФЗ, Уставом МО «Родниковский муниципальный район», в целях регулирования бюджетных правоотношений

Совет муниципального образования
«Родниковский муниципальный район»
РЕШИЛ:

Утвердить основные  характеристики районного бюджета:
1) на 2009 год общий объем доходов районного бюджета в сумме 379947,988 тыс. руб., в том числе налоговые доходы в сумме 34352,7 тыс. руб., неналоговые доходы в сумме 35834,3 тыс. руб. и безвозмездные поступления в сумме 309760,988 тыс. руб., из них субвенции областного бюджета в сумме 77994,4 тыс. руб.;
- общий объем расходов районного бюджета в сумме 398230,548 тыс. руб.;
- дефицит районного бюджета в сумме 18282,56 тыс. руб.

2) на 2010 год общий объем доходов районного бюджета в сумме 402698,1 тыс. руб., в том числе налоговые доходы в сумме 37250,2 тыс. руб., неналоговые доходы в сумме 29151,0 тыс. руб. и безвозмездные поступления в сумме 336296,9 тыс. руб., из них субвенции областного бюджета в сумме 73465,9 тыс. руб.;
- общий объем расходов районного бюджета  в сумме 387536,2 тыс. руб.;
- профицит районного бюджета в сумме 15161,9 тыс. руб.

3) на 2011 год общий объем доходов районного бюджета в сумме 432033,8 тыс. руб., в том числе налоговые доходы в сумме 42130,0 тыс. руб., неналоговые доходы в сумме 30929,2 тыс. руб. и безвозмездные поступления в сумме 358974,6 тыс. руб., из них субвенции областного бюджета в сумме 86591,0 тыс. руб.;      
- общий объем расходов районного бюджета  в сумме 432033,8 тыс. руб.

2. Установить верхний предел муниципального долга:
- на 1 января 2010 года в сумме 30317,4 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  в сумме 0 тыс. руб.;
-  на 1 января 2011 года в сумме 33200,6 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. руб.;
-  на 1 января 2012 года в сумме 36529,6 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс.рублей.

3.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению №1.         

4. Установить, что в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 1 Закона Ивановской области от 10.10.2005 г. № 121-ОЗ «Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от отдельных федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством  Российской Федерации  о налогах и сборах» в районный бюджет в 2009 году и плановом периоде 2010-2011 годах подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц – по нормативу 20 процентов;
-единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 90 процентов; 
- единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов;
-государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) – по нормативу 100 процентов:
1) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
2) за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
3) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов.

5. Неналоговые доходы районного бюджета в 2009 году и плановом периоде 2010-2011 годах формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подлежат зачислению в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.

6. Установить, что в доход районного бюджета в 2009 году и плановом периоде 2010-2011 годах зачисляются отчисления федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отменённым налогам и сборам), по следующим видам налогов и сборов:
-100 процентов доходов от налога на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;
-100 процентов доходов от платежей за добычу общераспространенных  полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;
-  50 процентов доходов от налога на имущество предприятий;
- 100 процентов доходов от налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения.
-   60 процентов доходов от налога с продаж.

7. Установить норматив отчислений в районный бюджет от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (чистой прибыли), по результатам финансово-хозяйственной деятельности отчетного финансового года в размере 20 процентов.
Перечисление средств в бюджет осуществляется в порядке, установленном Постановлением главы администрации МО «Родниковский муниципальный район».

8. Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов доходы от оказания платных услуг, получаемые муниципальными бюджетными учреждениями, в виде поступлений от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов, сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, оплаты услуг по обслуживанию счета в кредитных организациях, а также возвратов ошибочно зачисленных сумм юридическими и физическими лицами, подлежат перечислению (за исключением средств внебюджетных фондов) на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ивановской области для учета доходов, распределяемых между бюджетами, со счетов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, открытых в кредитных организациях, и используются в установленном порядке на общее (совокупное) покрытие расходов районного бюджета.

9. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета на 2009 год  и плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению № 2    к настоящему решению.

10. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению.

11. В случае изменения в 2009 году или плановом периоде 2010 и 2011 годов состава и (или) функций администраторов доходов районного бюджета финансовое управление администрации МО «Родниковский муниципальный район» вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

12. Установить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов районного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.
Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные в районном бюджете - Финансовому управлению администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» на реализацию районной целевой программы «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков» распределяются по главным распорядителям средств районного бюджета муниципальным правовым актом главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район», с последующим внесением изменений в решение Совета муниципального образования «Родниковский муниципальный район» «О районном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.

13. Администрация муниципального района не вправе принимать в 2009 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на ее содержание, за исключением случаев осуществления передачи  полномочий органами государственной власти Ивановской области.
Рекомендовать органам местного самоуправления поселений не принимать в 2009 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

14. Установить, что получатель средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, оплате высокотехнологичных видов медицинской помощи, о приобретении горюче-смазочных материалов, о подписке на печатные издания, периодической литературы и об их приобретении, по договорам о поставке газетной бумаги для периодических печатных изданий, учрежденных органами исполнительной власти, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, на оплату бланочной продукции и приобретения аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, дипломов об уровне образования и квалификации, золотых и серебряных медалей, за участие в семинарах и совещаниях, о проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на международные фестивали и конкурсы, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
Рекомендовать органам местного самоуправления поселений принять аналогичные решения.

15.Установить, что в 2009 году и плановом периоде 2010 и 2011 годов бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются из районного бюджета в случае необходимости по обращениям глав поселений для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, на срок, не выходящий за пределы соответствующего года, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на указанные цели: в 2009 году в сумме до 3000,0 тыс. руб., в 2010 году в сумме до 4000,0 тыс. руб., в 2011 году в сумме до 5000,0 тыс. рублей.
Установить плату за пользование бюджетными кредитами для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день получения кредита.
Бюджетный кредит предоставляется в соответствии с Порядком, утвержденным главой администрации МО «Родниковский муниципальный район».
Установить, что использование не по целевому назначению предоставленных бюджетных кредитов влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных бюджетных кредитов не по целевому назначению. При нарушении сроков возврата кредитов взимается неустойка за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день просрочки возврата кредита.

16.Утвердить распределение субсидий по межбюджетным трансфертам бюджетам поселений Родниковского района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 г.г. согласно приложению №5 к настоящему решению.
Установить, что субсидии бюджетам поселений из районного бюджета предоставляются при условии софинансирования средствами бюджетов поселений в размере не менее 1%.
Субвенция на осуществление полномочий по расчету и предоставлению субвенций поселениям, входящим в состав территории муниципальных районов, на осуществление исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований полномочий по составлению, изменению и дополнению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции Российской федерации, закрепленная за главным распорядителем «Финансовое управление» - распределяется согласно постановлению главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

17.Утвердить распределение средств, предусмотренных на проведение общерайонных мероприятий в 2009 году согласно приложению №6 к настоящему решению.

18.Установить минимальный размер доплаты к пенсии муниципальных служащих в сумме 300 рублей.

18.1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Родниковский муниципальный район» на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению № 7.

19.Контроль за исполнением данного решения возложить на счетную палату Совета МО «Родниковский муниципальный район».

20.Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

21.Опубликовать данное решение в средствах массовой информации.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ