Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.07.2016 №972 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования»

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 Администрации

муниципального образования «Родниковский муниципальный район»

Ивановской области

 

от 18.07.2016 №972

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа к открытым   спортивным объектам для свободного пользования»

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федерального закона от 04.12.2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации»,  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

постановляю:

 

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа к открытым   спортивным объектам для свободного пользования» (Приложение 1).

2. Заведующему организационным отделом администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» Н.А.Малковой:

2.1. обеспечить опубликованы настоящего постановления в сборнике нормативно-правовых актов Родниковского района

2.2. разместить текст указанного административного регламента на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по социальной политике Комлеву Л.В.

 

 

 

И.о. Главы муниципального образования

«Родниковский муниципальный район»                         С.А. Софронова

 

 

                                                                                     Приложение 1

 к постановлению администрации МО            «Родниковский муниципальный район»

от ___________________ №__________

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа к открытым   спортивным объектам для свободного пользования»

 

1.     Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа к открытым   спортивным объектам для свободного пользования» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности указанной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 04.12.2007 г. №329 - ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «О предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон  Российской Федерации от 01.12.2014 года №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

- Федерального закона от 04.12.2007 г. №329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации»,

         - Закон Ивановской области от 14.05.2010 года N 45-ОЗ «О физической культуре и спорте в Ивановской области»;

- Устав муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением «Родниковский молодежно-спортивный центр» (далее - Учреждение). Адрес местонахождения и почтовый адрес Учреждения: 155250, Ивановская область, г. Родники, пер. Школьный, д.7. Адрес электронной почты: msc_37@mail.ru, телефоны: 2-39-76, 2-08-14,  2-54-49

1.4. Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - отдел по делам молодежи и спорту администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» 

1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального статуса, имущественного положения.

1.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы Учреждения: ежедневно с 8.00 до 22.00.

1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) пользование открытым спортивным объектом;

2) отказ в пользовании открытым спортивным объектом.

1.8.  В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

1) при полной загруженности спортивного объекта;

2) при проведении ремонтных работ на спортивном объекте;

3) при проведении на спортивном объекте массовых социально-значимых мероприятий;

4) при проведении на спортивном объекте соревнований областного, межрегионального, Всероссийского уровня

5) лицам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

1.9. Для предоставления муниципальной услуги предоставления документов не требуется.

1.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.     Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

2.1. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.2. Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.3. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.4. Индивидуальное информирование осуществляется сотрудниками Учреждения при обращении граждан за информацией: при личном обращении или с использованием средств телефонной и электронной связи.

Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, с 8.00 до 17.00 (с перерывом с 12.00 до 13.00).

2.5. Консультацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по следующим вопросам:

1) о спортивных объектах, на которых реализуется предоставление муниципальной услуги;

2) о графике предоставления муниципальной услуги;

3) о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.6. Сотрудник Учреждения, осуществляющий индивидуальное информирование,  должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник Учреждения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования сотрудник Учреждения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора.

2.7.В случае письменного обращения гражданина за информацией ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу заявителя  в течение 10 дней со дня обращения.

2.8. Индивидуальное информирование с использованием электронных ресурсов осуществляется при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты Учреждения.

         Ответ направляется в электронном виде по адресу электронной почты заявителя в течение 10 дней со дня обращения заявителя.

2.9. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - местного радио и телевидения.

Публичное письменное информирование произволится путем публикации информационных материалов в печатных СМИ.

Публичное информирование с использованием электронных ресурсов осуществляется путем размещения информационных и рекламных материалов на официальном сайте администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район».

2.10. В целях повышения доступности муниципальной услуги Учреждение обеспечивает наличие ориентирующей информации на информационных стендах:

         1) режим работы Учреждения;

         2) схему расположения спортивных объектов.

 

Обеспечение доступности и качества муниципальной услуги

 

         3.1. Открытые спортивные объекты должны соответствовать нормативно-правовым нормам и обеспечивать равнодоступность при оказании физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг гражданам, включая инвалидов и маломобильных групп населения.

         3.2. Инфраструктура мест предоставления муниципальной услуги должна включать в себя парковочные места для инвалидов, обеспечивать беспрепятственный доступ к территории открытых спортивных объектов и условия индивидуальной мобильности инвалидов для их самостоятельного передвижения по территории объектов.      

        3.3.  Обеспечивается доступ к открытым спортивным объектам гражданам, являющимся слепыми и имеющим собаку-поводыря, с наличием места для размещения собаки-поводыря в часы занятий гражданина спортом.

        3.4. В случае необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов специалистами Учреждения и волонтерами, прошедшими инструктаж, для оказания им помощи.

       3.5. С целью обеспечения качества предоставления муниципальной услуги администрацией Учреждения проводится регулярный мониторинг.

1) удовлетворенности получателей муниципальной услуги процессом получения муниципальной услуги и ее результатом;

2) количества получателей муниципальной услуги;

3) обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; 

4) результатов  независимой оценки деятельности Учреждения;

5) результатов служебных проверок.

 

3.     Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за качеством предоставления муниципальной услуги  осуществляется заведующим отделом по делам молодежи и спорту администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район".

4.2. Проверки качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми  (проводиться в случае поступления обращений потребителей муниципальной услуги с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений).

4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:

- у директора Учреждения;

- у заведующего отделом по делам молодежи и спорту администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- у заместителя главы администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» по социальной политике;

- у главы муниципального образования «Родниковский муниципальный район»;

- в судебном порядке.

5.2. Заинтересованное лицо вправе обратиться лично или в письменной форме.

5.3. Обращение в письменной форме должно содержать:

- Фамилию, имя, отчество гражданина (руководителя юридического лица);

- Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- Суть заявления или жалобы;

- Личную подпись физического лица (руководителя юридического лица, заверенную печатью юридического лица);

- дату.

5.4. При поступлении письменного обращения, уполномоченное лицо направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению.

Рассмотрение обращения осуществляется в срок 15 календарных дней с момента поступления.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям.